ясно, что коробка вскрывалась и комплектующие менялисьПростите, да что вам ясно?
за последние лет 8, ни 1 обращения подобного не было, брелки с фабрики всегда прописаны и вариант, что это брак самого блока с фабрики крайне ничтоженЕще раз, совсем не факт, что брелки не были записаны в блок изначально. Это скорее был первый случай вышеназванной проблемы (теряет связь/синхронизацию), но так как я этого не знал, то просто благополучно прописал брелки еще раз. Я это могу сделать на любой сигналке, и суть от этого не изменится.
когда вляпаетесь в любую неисправность любого другого бренда, тоже смело не рекомендуйте его ставить, даже если проблема не в сиге. Главное делайте выводы на основании 1 системы, а не сотни установленных и все с косяками. Выводы о бренде всегда надо делать на основании 1 системы, неизвестно как убитой, может ещё вообще подпалили и поменяли, потому она и ведёт себя так.но в жизнь не порекомендую ставить пантеру или аналог к примеру на х6 или lx570, RR в качестве ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА.
А я должен по интернету сигналку починить или что Вы хотели получить в ответ? Если в машине не работает двигатель, её надо эвакуировать в сервис, по телефону или интернету мотор не починить. Это для понимания, если Вам не очевидно, что нужно делать в данной ситуации. Если бы вопрос касался настройки, без проблем, я бы рассказал, как настроить и что и куда подключить, но в данной ситуации сигналке требуется ремонт и через форум словами её не починить.3. Техподдержка, которая сразу же советует заменить систему, попутно обвиняя магазин - это показатель, не вселяющий адекватного оптимизма.
Хорошо, вот Вам развёрнутый ответ.Когда я обращаюсь в старлайн, к примеру такой то таймерный канал в работе имеет неадекватное поведение при некоторых условиях - берут паузу, реально рассматривают ситуацию, дают развёрнутый ответ.. А тут вот оно как?)
В сигнализации надо поменять процессор, память и радиоканал проверить осциллографом.
Походите по соседним темам, везде, где можно дать рекомендации к проверке и настройки, это делается.
Сравнивать разные неисправности вообще не корректно.
"Я тут обращался с насморком и мне сказали, что купить в аптеке, а теперь раковая опухоль обнаружилась и Вы не можете мне сказать какую таблетку съесть, вы не профессионалы"- вот так выглядит ваша претензия.
Каждый случай индивидуален. Если требуется время для выяснения, это делается, но если я понимаю, что тут только замена блока требуется, потому, что у установщика нет запчастей, что ему я должен сказать? ищите процессор с памятью и меняйте. да, я могу так сказать, если Вас этот ответ устроит.
Я более 12 лет в тех поддержке, 6 из них занимался ремонтом сигналок, я по описанию проблемы знаю, что надо делать и может ли сам установщик на месте починить сигналку или нужно обращаться в сервис.