Страница 1 из 1

SLK-625RS Ver.2. Тип выхода 2 и 3.

Добавлено: 08.10.2015 22:06
грантовод
В инструкции по сигналке SLK-625RS Ver.2 указано, что выходы 2 и 3 имеют нагрузочную способность 200мА.
Хочу уточнить - эти выходы являются открытым коллектором или нет?

Ставлю эту сигналку на гранту с ЦБКЭ (центральным блоком кузовной электроники). ЦБКЭ управляет актуатором в багажнике по нажатию кнопки на брелке или в салоне. Можно ли выход 2 или 3 от сигналки подключить напрямую ко входу ЦБКЭ параллельно кнопке открытия багажника как на приведенной схеме?

Re: SLK-625RS Ver.2. Тип выхода 2 и 3.

Добавлено: 08.10.2015 23:09
Сергей В.
эти выходы являются открытым коллектором или нет?
да
как на приведенной схеме?
нет, нужно поставить доп пере, как сказано в инструкции, если там ток потребления больше 200мА
если меньше, то можно

Re: SLK-625RS Ver.2. Тип выхода 2 и 3.

Добавлено: 04.07.2021 22:26
грантовод
В итоге я подключил выход сигналки ко входу ЦБКЭ без реле и всё работало отлично два года до тех по пока не сел аккумулятор.
Тогда при попытке запуска двигателя у меня открывался багажник :)
Т.е. при севшем аккумуляторе и при попытке запуска двигателя на выходе сигналки напряжение проседало настолько, что ЦБКЭ это воспринимал как низкий уровень сигнала и давал команду на открытие багажника.
Пришлось отказаться от такой схемы.

Re: SLK-625RS Ver.2. Тип выхода 2 и 3.

Добавлено: 05.07.2021 0:01
siga
Прикольненько :)
Последнее сообщение датировано 2015 годом. Прибавляем два (пока батарейка была жива и всё работало) , в итоге имеем 2017год. Сегодня на дворе 2021, если не ошибаюсь.
Вопроса никакого не последовало :(
Короче, сброс защитан :bad: