LХ-320
Re: LХ-320
Через реле от сигнала 4 канала подавать питание на моторы стеклоподъёмников.
Re: LХ-320
Это уже не НАПРЯМУЮ. И релюх, в таком случае, нужно, как минимум 4, с перекидными контактами. Только выдержит-ли выход сигналки такую нагрузку? Да и моторы жалкоPiyy писал(а):Через реле
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
вообщем без специально разработанного для таких целей модуля стеклоподъёмников не обойтись
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: LХ-320
Я встречал такое подключение вживую.
Причём там было 2 передних ЭСП.
Так вот релюхи умерли, провода оплавились и сгорел мотор водительского стеклоподъёмника.
Причём там было 2 передних ЭСП.
Так вот релюхи умерли, провода оплавились и сгорел мотор водительского стеклоподъёмника.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: LХ-320
Это что за чудо-релюх? Встречались подобные только впаяные в блоке.siga писал(а):как минимум 4, с перекидными контактами.
В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
Re: LХ-320
Дык, о них, родимых и речь идёт.Александр М. писал(а): В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
Возник следующий вопрос. В блоке au-94 провода идущие на кнопки, при работе блока, замыкаются на массу? В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Re: LХ-320
висят в воздухезамыкаются на массу?
Re: LХ-320
Или, другими словами: отключают кнопку от мотора, а на мотор подаётся сигнал той полярности, которую Вы выбрали сами, посредством красного или чёрного провода.А на кнопку блокировки задних стёкол не обращайте внимания, на работу модуля она не влияет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
Думаю влияет. Если открыть окна , потом нажать кнопку блокировки, и поставить на охрану, модуль не сможет закрыти задние окна, так как будет отсутствовать масса на приводах. Помоему так.
Re: LХ-320
не так, провода модуля подключаются не к этой кнопке, а в разрыв провода от мотора к кнопке управления. По сути вы заблокируете тот провод, который не участвует в закрытии окон модулем. Вообщем всё зависит от грамотного подключения модуля к проводам в машине
Re: LХ-320
врезаться надо правее, где к мотору провод подходит
Re: LХ-320
пусть так, но мотор берёт массу через кнопку 135, которая замыкает второй провод мотора на массу.
Скорее всего нужно дополнительное реле ставить. При активации блока, Реле будет давать массу на второй провод.
Скорее всего нужно дополнительное реле ставить. При активации блока, Реле будет давать массу на второй провод.
Re: LХ-320
А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
Re: LХ-320
они не могут замыкаться на массу, они вход, а не выход, через этот провод и и общий цепь замыкается, когда модуль не работает, что бы ЦЗ от кнопки работалиА вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
для 2 стёкол как на схеме, для 4, ещё по диоду на каждый провод для 3 и 4 каналов
Re: LХ-320
ВО во типа того. Спасибо.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: LХ-320
Ни разу не встречал такой схемы.Piyy писал(а): В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
А блокировка всегда осуществляется отключением плюса от НР контактов управления кнопок пассажирских дверей.
Re: LХ-320
не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Re: LХ-320
Да , спасибо. Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.Сергей В. писал(а):не типа того, а я придумал Вам готовое решение