LХ-320

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
они не могут замыкаться на массу, они вход, а не выход, через этот провод и и общий цепь замыкается, когда модуль не работает, что бы ЦЗ от кнопки работали

для 2 стёкол как на схеме, для 4, ещё по диоду на каждый провод для 3 и 4 каналов
Вложения
стеклоподъёмники.jpg
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

ВО во типа того. Спасибо.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: LХ-320

Сообщение Александр М. »

Piyy писал(а): В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Ни разу не встречал такой схемы.
Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
А блокировка всегда осуществляется отключением плюса от НР контактов управления кнопок пассажирских дверей.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Сергей В. писал(а):не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Да , спасибо. Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе. :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.
Вот знаете, сейчас реально плюнули в душу.... я 14 лет разные схемы выдумываю на разные авто, а Вы такое заявляете. Мой собственный мозг разжевал, достаточно было просто посмотреть на схему и всё, тут схема простейшая, чего тут жевать то?
Он же, мозг, придумал как обойти блокировку для работы стеклоподъёмника, но при этом не изменить работу системы вручную
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Вы верно не заметили смайлик. Если обидел, извините. Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам. Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких. О использовании реле было упоминание. Можно использовать ключ на полевом транзисторе. Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит. Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все. Ещё раз СПАСИБО. :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам.
Ничего подобного, я только написал как есть. Есть схема и задача, я придумал как решить её, я этим каждый день занимаюсь, не вижу в этом ничего, что могло бы обидеть другого или выдать себя за гения, это вообще часть моей работы. Вы же не будете электрика винить в том, что он имея задачу рассчитал сечение кабеля, длину его и способ прокладки, и не скажете, что он остальных считает неучами. Это просто его работа, так и тут
Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких.
Не спорю, но зачастую, сюда приходят и просят нарисовать готовое решение, я это сделал, здесь это норма. Здесь простят всё готовое, как правило.
Можно использовать ключ на полевом транзисторе.

Это сложнее, с реле проще, и не все готовы паять, в основном хотят скрутить, в машине паять не всегда удобно и не всегда у народа есть паяльники
Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит.
да, я присмотрелся внимательнее, потом и понял, что не схеме не узел или кнопка, а просто разъём
Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все.
не верно прочитал, отвлекли, вероятно
Ещё раз СПАСИБО.
обращайтесь :)
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: LХ-320

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
Позвольте не согласиться. У Волг исходное состояние контактов клавиш стеклоподъёмников - разомкнутое. У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.
дум спиро спэро
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Василий Х писал(а): У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.
Да не нужно так далеко ходить, возьмём "близкого родственника" "Ларгуса". У меня на "Clio" такая же фигня - левая дверь одна полярность, правая - другая. Когда ставил "умный" доводчик, то-же пришлось "пере@быши" делать, а "реновские" разъёмы, сами знаете, та ещё шняга. :)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Что скажете, если на синие провода блока завести массу при помощи диодной развязки?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

давайте не выдумывать велик, а сделать так, как я начертил, так всё будет работать...
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Скажу, что диодам "тепло" будет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

вот даёшь готоове решение, нет надо вел начинать выдумывать, если сами всё знаете, зачем обращались с вопросом?
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Сергей, не ведись - это проверка на "вшивость" :D
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Чтоб меньше соединений делать на кобыле.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Piyy писал(а):Чтоб меньше соединений делать на кобыле.
Одно реле - два соединения, два диода - четыре соединения, или, действительно старею? :oops:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

если это так, это крайне не красиво, мы не на экзамене
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

А всё больше на это смахивает, хорош, завязываем или начинаем глумиться :D
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Зря вы так. Глумиться не было задачи. Даже если 4, или 8 соединений, то их можно сделать на столе. Намного удобней чем на корячках в машине. И второе, меньшее вмешательство в электронику авто. Впрочем на Вашем ответе не настаиваю. Успехов.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»