Пантера 675

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Остап
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016 10:45

Пантера 675

Сообщение Остап »

Здравствуйте. Установил сигнализацию пантера 675 после шерхана меджиккар А, через несколько дней пользования возникло несколько вопросов половину из которых как и советовал один из экспертов форума можно найти в инструкции, но вот еще пару вопросов на которых ответа в инструкции не нашел :
1. На прошлой сигнализации можно было смотреть напряжение бортовой сети - раньше на холостых на шерхане показывало от 13,8 до 14 В - подсоединял мультиметр на клеммы акума показывал тоже самое. Сейчас после установки пантеры смотрю через брелок напряжение на холостых дак вот он показывает от 13,5 до 13,8 что как бы ниже нормы и ведет к недозаряду аккума так как норма заряда если я правильно помню от 13,8 до 14,2. Мультиметром пока не пробовал мерить так как у меня его нет пока, но вопрос такой - может ли глючить датчик сигнализации на напряжение сети и если нет то вобще после установки мог появится такой глюк хотя бы теоретически?
2. Установщик сигнализации сказал что при прикуривании в любом случае донором или нет не важно - может слететь передатчик на сигнализации - мол на старых такого не было а на современных вроде этой датчики легко летят при прикуривании и это не гарантия - так ли это или есть способы безопасного прикуривания?
Спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Пантера 675

Сообщение Сергей В. »

1. На прошлой сигнализации можно было смотреть напряжение бортовой сети - раньше на холостых на шерхане показывало от 13,8 до 14 В - подсоединял мультиметр на клеммы акума показывал тоже самое. Сейчас после установки пантеры смотрю через брелок напряжение на холостых дак вот он показывает от 13,5 до 13,8 что как бы ниже нормы и ведет к недозаряду аккума так как норма заряда если я правильно помню от 13,8 до 14,2. Мультиметром пока не пробовал мерить так как у меня его нет пока, но вопрос такой - может ли глючить датчик сигнализации на напряжение сети и если нет то вобще после установки мог появится такой глюк хотя бы теоретически?
точное напряжение покажет только мультиметр, с брелка всё достаточно близко, не обязательно будет точно, тем более разницу в доли вольт. Да и не нужно это, если авто исправно, нет необходимости каждый день это проверять, если нет, надо чинить авто. Достаточно проверить с брелка напругу до запуска и после, что бы убедиться, что запуск осуществился и мотор работает. У меня брелок показывает 12.5 на заглушенном и 13.8 на запущенном моторе.
2. Установщик сигнализации сказал что при прикуривании в любом случае донором или нет не важно - может слететь передатчик на сигнализации - мол на старых такого не было а на современных вроде этой датчики легко летят при прикуривании и это не гарантия - так ли это или есть способы безопасного прикуривания?
от выхода из строя сигналки от прикуривания ни кто не защищён, но у меня за 6 лет эксплуатации родственной модели, такого не случалось. прикуривать безопасно, это когда у вас мотор заглушен и вы заряжаетесь от донора, потом глушите донора и заводитесь самостоятельно
Остап
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016 10:45

Re: Пантера 675

Сообщение Остап »

То есть теоретически при установке сигнализации генератора не касаются чтобы он после этого меньшее напряжение выдавал? (это чтобы мне не задавать глупых вопросов установщику) На заглушеном у меня тоже показывает 12,5. Дело в том что прошлый шерхан был установлен с кучами блокировок и секреток поэтому утечка даже без охраны была 70 мА но узнал об этом только после смены сигнализации до этого думал что генератор недозаряжает поэтому замерял напряжение, а сейчас утечку устранил вроде но зато генератор стал подавать низкое напряжение.. В общем конечно как бы то ни было нужно достать мультиметр и все замерить).
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Пантера 675

Сообщение Сергей В. »

То есть теоретически при установке сигнализации генератора не касаются чтобы он после этого меньшее напряжение выдавал?
не понял вопроса
В общем конечно как бы то ни было нужно достать мультиметр и все замерить
именно так и смотрите по инструкции на ваше авто, напругу, которую должен давать гена , когда мотор работает
Остап
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016 10:45

Re: Пантера 675

Сообщение Остап »

не понял вопроса
Ну то есть не мог ли после кривой установки сигнализации генератор мЕньшее напряжение выдавать чем до установки. Или там генератор вообще никак не касается в принципе и при установке сигнализаций на него никак не влияют. Я просто не очень разбираюсь в этом поэтому может вопрос глупый)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Пантера 675

Сообщение Сергей В. »

не мог ли после кривой установки сигнализации генератор мЕньшее напряжение выдавать чем до установки.
нет
70 мА - не верное подключение реле и из-за этого быстро садился аккум, к недозарядке это не имеет ни какого отношения
сам аккум мог быть старый и осыпавшийся, если не заряжался при напруге 13.5-14 в
Остап
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016 10:45

Re: Пантера 675

Сообщение Остап »

Замерил все-таки мультиметром - да вы были правы в сигнализации погрешность - брелок показывает 13,5 а мультиметр одновременно с этим 14 так что с этим проблем нет. И хотел бы последний вопрос задать - на лобовом стекле прилплен датчик с надписью сенс и двумя антенами сбоку и кнопкой в инструкции вроде нашел что это приемо-передающий модуль. Тоесть пассажир нажатием кнопки на 2с может вызвать водителя с брелоком? На шерхане нужно было стучать по стеклу снаружи по датчику - а здесь только изнутри машины - правильно я понял?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Пантера 675

Сообщение Сергей В. »

да и про это написано в инструкции
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Пантера 675

Сообщение Александр М. »

Остап писал(а):Замерил все-таки мультиметром - да вы были правы в сигнализации погрешность - брелок показывает 13,5 а мультиметр одновременно с этим 14
Скорее всего погрешность в питании кузова.
Если замерить напряжение непосредственно на входе сигнализации, то вы получите те же 13.5 В.
Остап
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016 10:45

Re: Пантера 675

Сообщение Остап »

С тем что было в начале темы разобрался - спасибо за советы, но возникла более неприятная проблема.. Вчера второй вечер подряд причем в одно и тоже время около 8-9 часов вечера срабатывал датчик удара 1 и приходил сигнал на брелок около 20 секунд - первый день подошел не сразу - ничего рядом не было ну подумал может фура проехала или еще что. Но вот вчера опять сработала но в этот раз с балкона увидел что никого рядом не было и не проезжало - опять 20-30 секундное срабатывание датчика удара 1. Вопрос - что это может быть и как исправить? ЧИтал инструкцию но там ничего похожего нет единственно что можно попробовать конечно снизить чувствительность датчика удара что сегодня и сделаю - но она и так не на максимуме хотя и достаточно чувствительная (но в любом случае не должно же срабатывать просто так когда ничего не происходит).
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Пантера 675

Сообщение Сергей В. »

1. Вопрос - что это может быть и как исправить?
viewtopic.php?f=49&t=991
Остап
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016 10:45

Re: Пантера 675

Сообщение Остап »

Тоесть достаточно чувствительность снизить? Уже снизил, датчик установлен на металле кузова. Посмотрю что дальше будет..
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Пантера 675

Сообщение Сергей В. »

хорошо
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»