да проглядел сообщение сори.Александр М. писал(а):Вы похоже проигнорировали мой ответ.bugagerz писал(а):штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
Тогда я его продублирую.
Сколько в Амперах намерили утечку?Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.
Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Pantera SLK 675 ver.2
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Re: Pantera SLK 675 ver.2
при установке сигналки ни одного дополнительного реле не использовалось. но была демонтирована старая сигналка простейшая чисто открыть закрыть и сирена- возможно с неё релюшка осталась. при старой сигналке проблем с утечкой небыло и цз работал правильно( с пульта, кнопки, ключа)Александр М. писал(а):Нашёл.bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?Александр М. писал(а):Нашёл.bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.
Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Предохранителей на 150 мА не существует в природе.а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Существует. Более того, даже на 50 мА существуют.Александр М. писал(а):Предохранителей на 150 мА не существует в природе.
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
и на 30 мА- УЗО
Re: Pantera SLK 675 ver.2
я понимаю, шучу
Re: Pantera SLK 675 ver.2
А бывают ещё и быстродействующие. Чтобы уменьшить ток срабатывания плавкого предохранителя без увеличения падения напряжения на нём, на проводник, который должен перегорать, наносят каплю легкоплавкого припоя. При нагреве он плавится, растворяет проводник, и происходит размыкание цепи.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
В автомобилестроении они не применяются.
Не путайте народ.
Не путайте народ.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
На ТАЗах одно время применялись. Сантиметрах в пятнадцати от + АКБ на проводе стояли. Но понятно, что не на 30 мА рассчитаны.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Нашел утечку- не верно подключен цз. теперь новая неприятность. 2 провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр. если ети провода ни к чему не подключать то кнопка в двери водителя открывает и закрывает все двери. пока искал правильный вариант подключения случилось нечто- замки всех дверей задергались с очень большой скоростью оторвал скрутки и кнопка вообще перестала реагировать( предохранитель цз жив) подключил к сигналке минусами но кнопка умерла видимо. ни с сигналкой ни без неё при нажатии кнопки реле штатного цз больше не щелкает. ЧТО Я СПАЛИЛ?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Надо восстановить заводскую схему, а затем правильно подключить управление замками от сигнализации.
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
22 года машине, если восстанавливать то менять всю проводку полностью. но в данный момент нет такой возможности.Василий Х писал(а):Надо восстановить заводскую схему, а затем правильно подключить управление замками от сигнализации.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
просто исключить сигу из цепи надо и всё, а не все провода менять
Re: Pantera SLK 675 ver.2
А чего вы хотели? Навесить на чужие сопли свои и чтобы усё работало и машина не погорела?
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
так отключал блок полностью- физически от разъемов. релюшка цз щелкать перестала. если предок цел то что могло накрыться- гипотетически, какие варианты? и да ток потребления в режиме охраны теперь 0.03А
Re: Pantera SLK 675 ver.2
на этих двух толстых соплях висели провода управления замками от старой сигналки которая проблем не создавала и исправно работала. ИМХО эти 2 сопли предыдущий владелец повесил в нужное место ибо со старой сигналкой цз работал и с брелка и с ключа и с кнопки в двери.Василий Х писал(а):А чего вы хотели? Навесить на чужие сопли свои и чтобы усё работало и машина не погорела?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Это они убежать пытались, беду чуяли.bugagerz писал(а):пока искал правильный вариант подключения случилось нечто- замки всех дверей задергались с очень большой скоростью
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Pantera SLK 675 ver.2
К этим провода подсоединить зелёный и синий с белыми полосками, а с красными полосками подсоединить на массу. И будет счастье.bugagerz писал(а):провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр.
дум спиро спэро