Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 13.11.2018 23:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 0:47 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 09.10.2016 21:03
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
bugagerz писал(а):
siga писал(а):
Да какой "кан" на "Эф"ке 94 года? Скорее там косяк в блокировках. НЗ реле (минус на охране) посадили на постоянный плюс, а не на зажигание. В "валете " охранные функции отключаются, отсюда и ток потребления падает. (Ну, это, если логически рассуждать) :wink:

что за нз реле?

при чем 3е электриков сказали меняй акб. но внутренний голос подсказывает что новый акб через неделю полторы тоже закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 11:22 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
особенность акб состоит в том, что самый новым аккумулятор, даже ещё на фабрике, сядет, если к его клеммам подключить нагрузку, вот сядет в 0 и всё.., каким бы он новым не был, так, что надо искать, кто потребляет.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 12:29 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин

Зарегистрирован: 08.05.2013 20:30
Сообщения: 238
про кан-шутка .Обмотка реле от 0.08 до 0.15 А.Может действительно в охране что-то либо отключает,либо чем-то управляет.Скорее все-таки монтаж проверять нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 12:31 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин

Зарегистрирован: 08.05.2013 20:30
Сообщения: 238
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):
не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю

сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?

на машине или на красно-белом проводе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 12:49 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
не на красно-белом, скорее всего

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 13:32 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин

Зарегистрирован: 08.05.2013 20:30
Сообщения: 238
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 13:39 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
я думаю не в сиге дело

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 13:52 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин

Зарегистрирован: 08.05.2013 20:30
Сообщения: 238
скорее всего да,либо машина,но скорее всего монтаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 20:36 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 09.10.2016 21:03
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
s vas писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):
не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю

сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?

на машине или на красно-белом проводе?

в разрыв -акб и массой кузова при включенном режиме охраны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 20:38 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 09.10.2016 21:03
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
s vas писал(а):
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?

штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 20:42 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 09.10.2016 21:03
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
Сергей В. писал(а):
я думаю не в сиге дело

если есть такая возможность, пришлите правильный вариант подключения сиги к родному цз. хоть карандашом на схеме. чутье подсказывает что там вся проблема ибо с сигналки открывает, закрывает а с ключа и кнопки в двери нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 21:37 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
если дадите схему вашего ЦЗ посмотрю, или может коллеги подскажут быстрее

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 21:52 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2617
Откуда: Муром
bugagerz писал(а):
s vas писал(а):
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?

штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.


Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.

Александр М. писал(а):

Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.

Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.


Сколько в Амперах намерили утечку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 21:59 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2617
Откуда: Муром
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):
не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю

сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?


Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera SLK 675 ver.2
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 22:05 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2617
Откуда: Муром
И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.

Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB