Страница 1 из 4

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 0:47
bugagerz
bugagerz писал(а):
siga писал(а):Да какой "кан" на "Эф"ке 94 года? Скорее там косяк в блокировках. НЗ реле (минус на охране) посадили на постоянный плюс, а не на зажигание. В "валете " охранные функции отключаются, отсюда и ток потребления падает. (Ну, это, если логически рассуждать) :wink:
что за нз реле?
при чем 3е электриков сказали меняй акб. но внутренний голос подсказывает что новый акб через неделю полторы тоже закончится.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 11:22
Сергей В.
особенность акб состоит в том, что самый новым аккумулятор, даже ещё на фабрике, сядет, если к его клеммам подключить нагрузку, вот сядет в 0 и всё.., каким бы он новым не был, так, что надо искать, кто потребляет.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 12:29
s vas
про кан-шутка .Обмотка реле от 0.08 до 0.15 А.Может действительно в охране что-то либо отключает,либо чем-то управляет.Скорее все-таки монтаж проверять нужно

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 12:31
s vas
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
на машине или на красно-белом проводе?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 12:49
Сергей В.
не на красно-белом, скорее всего

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 13:32
s vas
питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 13:39
Сергей В.
я думаю не в сиге дело

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 13:52
s vas
скорее всего да,либо машина,но скорее всего монтаж.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 20:36
bugagerz
s vas писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
на машине или на красно-белом проводе?
в разрыв -акб и массой кузова при включенном режиме охраны.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 20:38
bugagerz
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 20:42
bugagerz
Сергей В. писал(а):я думаю не в сиге дело
если есть такая возможность, пришлите правильный вариант подключения сиги к родному цз. хоть карандашом на схеме. чутье подсказывает что там вся проблема ибо с сигналки открывает, закрывает а с ключа и кнопки в двери нет.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 21:37
Сергей В.
если дадите схему вашего ЦЗ посмотрю, или может коллеги подскажут быстрее

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 21:52
Александр М.
bugagerz писал(а):
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.
Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.

Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Сколько в Амперах намерили утечку?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 21:59
Александр М.
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:05
Александр М.
И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.

Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:16
bugagerz
Александр М. писал(а):
bugagerz писал(а):
s vas писал(а):питание блока сигнализации-красно-белый (5А),красный на молексе-вход реле на поворотники (чему там жрать?),силовые плюса-опять же на реле...Если человек грешит на потребление сигнализации,то есть блока сигнализации-то только на красно-белом,а всю остальную навеску уже надо трясти,и смотреть,что и куда подключено.Если штатка стоит,то как-то штатку надо отключить? правильно?У него же в охране утечка?
штатной охраны нет. грешу на цз. ибо сигналка подключена в разрыв основного блока цз.
Вы похоже проигнорировали мой ответ.
Тогда я его продублирую.
Александр М. писал(а):
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.

Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Сколько в Амперах намерили утечку?
да проглядел сообщение сори.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:25
bugagerz
Александр М. писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
при установке сигналки ни одного дополнительного реле не использовалось. но была демонтирована старая сигналка простейшая чисто открыть закрыть и сирена- возможно с неё релюшка осталась. при старой сигналке проблем с утечкой небыло и цз работал правильно( с пульта, кнопки, ключа)

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 22:27
bugagerz
Александр М. писал(а):
bugagerz писал(а):
Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А :shock: в режиме Valet 0.07А где копать?
Нашёл.
Так вот два постоянно включенных реле потребляют 300 мА.

Вскрываете проводку, ищете навесные релюшки и подключаете правильно.
Всё.
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 11.10.2016 23:24
Александр М.
а при постоянно включенных реле предохранители гореть не должны?
Предохранителей на 150 мА не существует в природе.

Re: Pantera SLK 675 ver.2

Добавлено: 12.10.2016 11:10
Василий Х
Александр М. писал(а):Предохранителей на 150 мА не существует в природе.
Существует. Более того, даже на 50 мА существуют.