Pantera_PR2
Re: Pantera_PR2
да, ещё она может греться
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
У меня сигнализация собрана дома, для проверки, пока на авто не монтировал (жду заказанный CAN модуль). Так что ни каких искажений в температуре у меня нет, а лишь комнатная которая в районе 23 градусов, датчик лежит на столе рядом с внешним датчиком температуры двигателя. По датчику температуры двигателя нареканий нет показывает адекватно, в отличии от салонного в антенне. Вот и спрашивал как откалибровать, все ясно салонный датчик температуры нельзя откалибровать и является неисправным. А так проверял на его работу слегка прогрел феном, температура растет, т.е. датчик есть, но не откалиброван.
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
Антенну можно увезти в ваш сервисный центр для замены или калибровки? Интересует г. Иркутск.
Re: Pantera_PR2
viewtopic.php?f=49&t=1266 сервисы
калибровки не существует, скорее, только замена антенны.
калибровки не существует, скорее, только замена антенны.
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
У меня вопрос по подключению сигнализации по CAN. В TEC integrator указано "Альтернативное однопроводное управление центральным замком". Вопрос как реализовать альтернативное управление ЦЗ? В инструкции к сигнализации, также указано альтернативное управление ЦЗ но не указано как его реализовать, есть только схема подключения "однопроводная система ЦЗ с отрицательной полярностью", это то самое альтернативное управление?
Re: Pantera_PR2
подключить провод по аналогу к проводу ЦЗ в автоВопрос как реализовать альтернативное управление ЦЗ?
не указано, потому, что в разных авто это делается по разному, как делать это в конкретном авто знает установщик, в инструкциях это не пишетсяВ инструкции к сигнализации, также указано альтернативное управление ЦЗ но не указано как его реализовать
не всегда, от конструкции ЦЗ зависитэто то самое альтернативное управление?
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
Так вопрос то в этом и заключался, какой провод в сигнализации отвечает за "альтернативное Однопроводное управление ЦЗ", т.е. где информация по данному подключению?подключить провод по аналогу к проводу ЦЗ в авто
Так мой авто известен, тип ЦЗ тоже. Вы говорите установщик все это знает, но откуда он черпает знания о вашей сигнализации, если в инструкции все туманно?не указано, потому, что в разных авто это делается по разному, как делать это в конкретном авто знает установщик, в инструкциях это не пишется
Re: Pantera_PR2
выходы на ЦЗ и отвечает, подаёте на чёрно красный снимаете с синего или зелёногокакой провод в сигнализации отвечает за "альтернативное Однопроводное управление ЦЗ"
т.е. где информация по данному подключению?
там не туманно, стр 12 инструкции по установке функция 15 и 16но откуда он черпает знания о вашей сигнализации, если в инструкции все туманно?
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
Благодарю.
Re: Pantera_PR2
пожалуйста
Re: Pantera_PR2
А, позвольте полюбопытствовать, о каком автомобиле речь, ну так, для общего развития.Dmitriy_DM писал(а): Так мой авто известен, тип ЦЗ тоже.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
Пожалуйста! Мой авто Ford Fusion, насколько я понял у меня схема ЦЗ следующая - для открытия дверей на провод ЦЗ подаётся минус, для открывания – провод разрывается.
С установкой я пока чайник, так что пока готовлюсь к установке, поэтому и спрашиваю. В инструкции при подключении по аналогу расписано вроде бы нормально, где что и как, а в случае с CAN подключением описание того, что аналоговый выход работает в качестве альтернативного управления и его необходимо подключить к ЦЗ, хватает для подключения. Похоже кто писал инструкцию подразумевает, что установщику подключающему по CAN дополнительное разжевывание не зачем.
С установкой я пока чайник, так что пока готовлюсь к установке, поэтому и спрашиваю. В инструкции при подключении по аналогу расписано вроде бы нормально, где что и как, а в случае с CAN подключением описание того, что аналоговый выход работает в качестве альтернативного управления и его необходимо подключить к ЦЗ, хватает для подключения. Похоже кто писал инструкцию подразумевает, что установщику подключающему по CAN дополнительное разжевывание не зачем.
Re: Pantera_PR2
какого года авто?
может у вас всё в аналоге можно сделать, без альтернативы
может у вас всё в аналоге можно сделать, без альтернативы
установщики с опытом знают, как работает альтернатива в принципе, потому им не надо всё разжёвывать. А установка сигналки рассчитана всё таки на людей с опытом.Похоже кто писал инструкцию подразумевает, что установщику подключающему по CAN дополнительное разжевывание не зачем.
Re: Pantera_PR2
вот накидал по вашему описанию, в простом подключении без альтернативы
- Вложения
-
- pr2.bmp (1.15 МБ) 2937 просмотров
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
У меня авто 2011 года, CAN взял с тем, что будет надежней и проще в установке, тем более цена вопроса модуля 1000 с пересылкой, с учетом стоимости сигналки терпимо. И так сказать моя прихоть, на родном форуме по авто сигнализацию с CAN ставить не рекомендуют, т.к. он обрезан по функционалу.
Не буду спорить, но инструкции как раз и пишутся для чайников, умные люди инструкций не читают))) Они и так все знают))) Почему то для аналога более менее разжевано, а для Can подключения в инструкции подразумевается установщик с опытом.установщики с опытом знают, как работает альтернатива в принципе, потому им не надо всё разжёвывать.
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
В выходные запланировал приступить к установке, спасибо.
Re: Pantera_PR2
вот общие схемы накидал, одна из них ваша, дальше вызванивайте провода, что бы понимать, как должно это всё выглядеть у Вас
viewtopic.php?f=49&t=6673
viewtopic.php?f=49&t=6674
viewtopic.php?f=49&t=6673
viewtopic.php?f=49&t=6674
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
С аналогом разобрался, управление сигнализацией ЦЗ работает. Но вопрос с CAN остался, т.е. с альтернативным подключением к ЦЗ.
Для открытия и закрытия к моему авто нужно лишь подать минус на соответствующие провода, но с CAN модулем, что при открытии, что при закрытии, реле сигналки подает минус на оба провода еще и два раза. Что может быть не так и как решить проблему? В программаторе TECprog менял настройки, но положительного результата не получил.
Для открытия и закрытия к моему авто нужно лишь подать минус на соответствующие провода, но с CAN модулем, что при открытии, что при закрытии, реле сигналки подает минус на оба провода еще и два раза. Что может быть не так и как решить проблему? В программаторе TECprog менял настройки, но положительного результата не получил.
Re: Pantera_PR2
если вам надо просто подать импульс минусовой на соответствующий провод в авто, подайте на НР контакту массу, общие подключите к цз ив сё, ни какой кан не нужен тогда
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18.10.2016 8:29
Re: Pantera_PR2
Так я указал что по аналогу у меня все работает, т.е. закрывается и открывается, кроме контроля за статусом дверей. CAN мне нужен для упрощенного монтажа, по CAN проще организовать считывание статуса концевиков дверей и получения данных тахометра, да и CAN уже куплен. Иначе по аналогу придется паять доп. схему для подключения к концевикам, насколько я понял в Fordах с этим пробелема. Так почему по CAN так называмое альтернативное подключение вызывает столько трудностей, я надеялся что по CAN все намного проще, тем более реклама об этом недвусмысленно намекает.