PR-2 PANTERA
Re: PR-2 PANTERA
ещё один вопрос. при закрытии штатным ключом освещение салона сразу выключалось. а при закрытии брелком сигнализации свет остаётся гореть.
Re: PR-2 PANTERA
если по кану подключена система, то надо кан кард подключить к тек прогу и включить управление штаткой в настройках модуля, ещё вариант, у дилеров вагена в машине включить функцию выключения света по закрытию двери, а не при постновке штаткой
Re: PR-2 PANTERA
на сколько я понял из по integator по can я не могу управлять а только считывать некоторые состояния. да и штатной сигнализации нет только ключ и центральный замок.
Re: PR-2 PANTERA
если плюсики не стоят, то, да, не можете
Re: PR-2 PANTERA
подключил и начал пользоваться сигнализацией. но на автозапуск провода пока не подключил. вопрос можно ли как нибудь отключить функцию автозапуска, а то как машину глушу постоянно пищит брелок на экране r99 и повороты мигают несколько раз. немного раздражает. я ведь не провожу предварительные операции перед автозапуском, выключаю зажигание даже на ручник не ставлю.
Re: PR-2 PANTERA
запрограммируйте контроль по тахометру, а провод контроля ни куда не подключайте
Re: PR-2 PANTERA
контроль работы двигателя осуществляется по can. провод я никуда не подключал.
Re: PR-2 PANTERA
отключите контроль по кану и всё
Re: PR-2 PANTERA
а если я подключу потом провода для автозапуска, то при каждом выключении зажигания у меня будут мигать повороты и пищать брелок с r99?
Re: PR-2 PANTERA
да, это проверка лог нейтрали для авто с МКПП
Re: PR-2 PANTERA
отключил проверку лог нейтрали каждый раз другим способом. просто в настройках убрал подхват зажигания при выключении зажигания ключом а включил подтверждение нажатием кнопки на брелке. всё ок!
Но через некоторое время выскочил глюк. сигналка перестала общаться по can. просто заглушил машину а на экране осталось гореть включенное зажигание и тормоз. также перестало видеть двери. короче все что по can. снятие питания с блока не помогало. пока не снял питание вынял карту can подал питании. а потом снова при отключенном питании вставил карту. включил всё ok! двери зажигание ручник всё видит. все настройки сохранились. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
Но через некоторое время выскочил глюк. сигналка перестала общаться по can. просто заглушил машину а на экране осталось гореть включенное зажигание и тормоз. также перестало видеть двери. короче все что по can. снятие питания с блока не помогало. пока не снял питание вынял карту can подал питании. а потом снова при отключенном питании вставил карту. включил всё ok! двери зажигание ручник всё видит. все настройки сохранились. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
Re: PR-2 PANTERA
в кан шине могли пропадать сигналы если повторится, некоторые функции, которые пропадают, нужно будет делать в аналоге
Re: PR-2 PANTERA
в аналоге не могу это ведь vw . поэтому и покупал с can. да и пропали все сигналы (концевики, ручник, тормоз, зажигание, двигатель заведён).
Re: PR-2 PANTERA
может скачок питания был, трудно сказать однозначно
Re: PR-2 PANTERA
будем надеяться что это был разовый глюк и такого больше не будет. меня просто интересует это из-за карты или центрального блока. в целом сигнализация не плохая до этого времени проблем не было.
Re: PR-2 PANTERA
однозначно нельзя сказать, как вариант, что модуль
Re: PR-2 PANTERA
спасибо!
Re: PR-2 PANTERA
всегда рад помочь
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR-2 PANTERA
Поло - седан это русский автомобиль и никогда не требовал подключения по КАН-у.
Re: PR-2 PANTERA
сейчас can во всех авто. вопрос только лишь в том насколько полный. в polo урезанный но концевики дверей, зажигание, тормоз и др. сигналы идут по шине. зачем мучаться с аналогом если есть can. вы наверное мало сталкивались с vag.