Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.09.2018 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pantera PR2
СообщениеДобавлено: 13.01.2018 23:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37
Сообщения: 3
Nissan Avenir, 1999, 4AT, двигатель SR20DE (2 литра, инжектор, но на трамблере)

столкнулся при установке с такой проблемой с автозапуском - некорректно берет показания по всем направлениям - генератор, бортовая сеть, датчик давления масла и тахометр то-есть где перекручивает, где наоборот по программе слишком короткое время прокрутки стартера, после звонка в КЦ было предложено оператором зацепиться на форсунку по программе тахометра (2-9-4), частично помогло, по крайней мере не насилует стартер 3,6 секунды и иногда заводится с первой попытки, но и тут бывает проблема недокрута и порой заводится со второй или третьей попытки, и это в условиях теплого бокса сервиса

также заметил что не всегда работает режим охраны с работающим двигателем, точнее примерно 2 к 1, независимо был ли запуск с автозапуска или ключа, то-есть тормоз отпущен, дверь открыта, двс запущен, при нажатии открытого замка индикатор показывает открытую дверь и выхлоп, но щелкает только ЦЗ, брелок издает два коротких сигнала вместо мелодичного, следовательно при повороте ключа двс глохнет...

а также - датчик температуры в салоне на блоке антенны живет своей жизнью, антена приклеена над зеркалом на лобовое стекло, при температуре в боксе 18 градусов, светодиодных фонарях он умудрился намерить аж 36 градусов, на следующий день при продолжении установки и удаления колхоза в проводке после "грамотной" работы установщиков сигнализации Sheriff в авторизированном сервисе (без слез нельзя лезть под торпеду), были показания 22-26 градусов (в боксе все те-же 18 градусов, показания с 2х термометров и тепловой завесы на входе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera PR2
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 10:27 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
попробуйте подпереть ручник и сделать контроль по гене с реле
viewtopic.php?f=49&t=2060
viewtopic.php?f=49&t=5765

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera PR2
СообщениеДобавлено: 26.01.2018 21:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37
Сообщения: 3
Сергей В. писал(а):
попробуйте подпереть ручник и сделать контроль по гене с реле


не совсем понял по поводу ручника, ибо у меня автомат (4AT - старый ниссановский 4х ступенчатый автомат) и подключался я на лягушку педали тормоза, с генератором попробую, а то как то не очень метод через форсунку, ибо запуск частенько происходит не очень хорошо, бывает вроде крутанул стартер и слишком рано отсекается, авто начинает схватывать, но пара "пуков" и все, один раз все 4 попытки были неудачные, а также я так понял из-за этого некорректно определяется состояние запущенного двс и не происходит перехват зажигания при попытке постановки на охрану с запущенным двигателем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera PR2
СообщениеДобавлено: 26.01.2018 23:05 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
на том -ли проводе лягушки провод ручника сидит

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera PR2
СообщениеДобавлено: 27.01.2018 13:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37
Сообщения: 3
Ну при нажатии тормоза все работает - без ключа в on глушит, с ключем снимает с охраны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pantera PR2
СообщениеДобавлено: 27.01.2018 13:40 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
с геной попробовали?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB