Pantera PR2

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Shashlik
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37

Pantera PR2

Сообщение Shashlik »

Nissan Avenir, 1999, 4AT, двигатель SR20DE (2 литра, инжектор, но на трамблере)

столкнулся при установке с такой проблемой с автозапуском - некорректно берет показания по всем направлениям - генератор, бортовая сеть, датчик давления масла и тахометр то-есть где перекручивает, где наоборот по программе слишком короткое время прокрутки стартера, после звонка в КЦ было предложено оператором зацепиться на форсунку по программе тахометра (2-9-4), частично помогло, по крайней мере не насилует стартер 3,6 секунды и иногда заводится с первой попытки, но и тут бывает проблема недокрута и порой заводится со второй или третьей попытки, и это в условиях теплого бокса сервиса

также заметил что не всегда работает режим охраны с работающим двигателем, точнее примерно 2 к 1, независимо был ли запуск с автозапуска или ключа, то-есть тормоз отпущен, дверь открыта, двс запущен, при нажатии открытого замка индикатор показывает открытую дверь и выхлоп, но щелкает только ЦЗ, брелок издает два коротких сигнала вместо мелодичного, следовательно при повороте ключа двс глохнет...

а также - датчик температуры в салоне на блоке антенны живет своей жизнью, антена приклеена над зеркалом на лобовое стекло, при температуре в боксе 18 градусов, светодиодных фонарях он умудрился намерить аж 36 градусов, на следующий день при продолжении установки и удаления колхоза в проводке после "грамотной" работы установщиков сигнализации Sheriff в авторизированном сервисе (без слез нельзя лезть под торпеду), были показания 22-26 градусов (в боксе все те-же 18 градусов, показания с 2х термометров и тепловой завесы на входе)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Pantera PR2

Сообщение Сергей В. »

попробуйте подпереть ручник и сделать контроль по гене с реле
viewtopic.php?f=49&t=2060
viewtopic.php?f=49&t=5765
Shashlik
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37

Re: Pantera PR2

Сообщение Shashlik »

Сергей В. писал(а):попробуйте подпереть ручник и сделать контроль по гене с реле
не совсем понял по поводу ручника, ибо у меня автомат (4AT - старый ниссановский 4х ступенчатый автомат) и подключался я на лягушку педали тормоза, с генератором попробую, а то как то не очень метод через форсунку, ибо запуск частенько происходит не очень хорошо, бывает вроде крутанул стартер и слишком рано отсекается, авто начинает схватывать, но пара "пуков" и все, один раз все 4 попытки были неудачные, а также я так понял из-за этого некорректно определяется состояние запущенного двс и не происходит перехват зажигания при попытке постановки на охрану с запущенным двигателем...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Pantera PR2

Сообщение Сергей В. »

на том -ли проводе лягушки провод ручника сидит
Shashlik
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37

Re: Pantera PR2

Сообщение Shashlik »

Ну при нажатии тормоза все работает - без ключа в on глушит, с ключем снимает с охраны
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Pantera PR2

Сообщение Сергей В. »

с геной попробовали?
Shashlik
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.01.2018 22:37

Re: Pantera PR2

Сообщение Shashlik »

С контролем разобрался, нашли всетаки правильный провод на тахометр, теперь автозапуск при переходе на газ не глохнет, постановка на охрану с запущенным двс тоже работает нормально, но как решить проблему с таймером прокрутки стартером??? иногда заводится только с 3-4 попытки, тногда и не заводится, хотя с ключа с первого чиха запускается, тоесть автозапуск слишком рано отключает зажигание, не хватает доли секунды порой чтоб схватился
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Pantera PR2

Сообщение Lew »

Можно использовать реле.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»