Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 15.11.2018 21:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 18:54 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Сигнализация установлена на TOYOTA VITZ 2005 c кнопкой старт-стоп. при подключении контроля по тахо. сигналу (подключал на разъёме OBDII) происходит перекручивание стартера т.е не реагирует на появление сигнала тахометра ( другие охранные системы работают на отлично при данном подключении). Созвонился по бесплатному номеру со специалистом и обрисовал ситуацию, его совет по контролю по напряжению бортовой сети- ситуация не изменилась, только добавилась проблема- при не запуске двигателя остаётся включенным зажигание. Клиент не доволен и желает поменять оборудование. Под установку уже заказано 5 комплектов, как решить проблему, с таким глюком клиенты брать токую охранную систему не хотят. И ещё после установки ,на второй день после запуска ( при работающем двигателе) не стал срабатывать цз, пикает сирена и мигают повороты нужное количество раз, а замки не срабатывают. при проверке всё работало. если заглушить , то цз опять работает нормально. Возможно это работа цз самого авто, если есть идеи подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 19:00 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Прочитал посты где рекомендуют подключить контроль через реле, но не где не нашёл, помогло ли это решить проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2018 21:01 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 37
75Region писал(а):
Прочитал посты где рекомендуют подключить контроль через реле, но не где не нашёл, помогло ли это решить проблему

Через реле помогает. А к стартеру подключились на прямую? Ведь штатная система не дает стартеру перекручиваться,или у вас безключивой обход и цепи запуска реализованы по силе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 5:43 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Импульс для запуска подаётся на кнопку. при запуске с кнопки стартер не перекручивает. По схеме подключения на жёлто-белом проводе для запуска должен быть импульс 0,7 сек, этого было-бы достаточно , остальное машина докрутит, но здесь на проводе скорее импульс подаётся на всё время работы стартера и это не изменить. Некогда не работал с данной сигнализацией и приобрёл геморрой за свои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 10:52 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
контроль по гене с реле должен помочь, ЦЗ не даёт закрыть сама машина, надо менять схему подключения к цз
Вы запрограммировать функцию кнопки старт-стоп?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 14:14 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Да всё подключено и запрограммировано для работы с кнопкой.При использовании реле донное подключение обязательно? Будит-ли работать функция пит-стоп? может просто 86 контакт подключить к массе? И всё-же кто-нибудь разобрался почему у этой версии не полноценно работает контроль по тахо. сигналу? может как-то можно уменьшить импульс на жёлто-белом проводе?


Вложения:
Контроль работы двигателя по генератору с реле.PNG
Контроль работы двигателя по генератору с реле.PNG [ 7.36 КБ | Просмотров: 381 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 14:26 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
При использовании реле донное подключение обязательно?

реле стоит, чтобы потенциал перекидывался резко с минуса на плюс
Цитата:
Будит-ли работать функция пит-стоп?

у нас нет такой функции, если речь про safe start, то да
Цитата:
может просто 86 контакт подключить к массе?

можно
Цитата:
И всё-же кто-нибудь разобрался почему у этой версии не полноценно работает контроль по тахо. сигналу?

сигналка любит только чёткий прямоугольник
Цитата:
может как-то можно уменьшить импульс на жёлто-белом проводе?

так, импульс и так примерно секунду
Цитата:
но здесь на проводе скорее импульс подаётся на всё время работы стартера

Вы не верно запрограммировали выход скорее всего, или не тот провод выбрали

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 15:35 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
согласно схеме и работе оборудования , к кнопке старт-стоп подключается жёлто-белый провод (не помню какой канал). согласно таблицы импульс на этом проводе 0,7 сек. тогда вопрос, почему если в ручную коротко подать импульс на кнопку пуска стартер не перекручивает,а если держать дольше, то и стартер крутит дольше, отсюда вывод , что импульс от сигналки намного больше. пробовал в ручную запрограмировать время работы жёлто-белого , выбрав 2-й вариант работы данного провода, эффекта ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 15:49 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
я понял в чём дело.....

ну раз всё попробовали, давайте внимательно посмотрим в коробку и найдём там вкладыш

вот такой

http://www.pantera.ru/upload/iblock/676 ... ladysh.pdf

и настроем старт-стоп по нему

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 21:50 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
С данными изменениями я знаком и всё настраивалось согласно этих изменений. Эти изменения меня практически не коснулись в моём случае, кроме как изменился номер пункта нужных настроек. Если интересно могу указать пункты которые я в своём случае менял, по настройкам проходился несколько раз. Вообще ждал от данного оборудования больше. Обратная связь - туповатая, реакция сигнализации на нажатие кнопок брелка такая же. Испытывали подключение по шине кан на NISSAN QASHQAI 2014г- часть функций, хоть и не важных, не работает, хотя указано что должны работать. Вобщем сырая сигнализация с этими изменениями. Если Вы знаете эти сигнализации, скажите, до изменений такие же проблемы были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 22:33 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
связь не туповатая, а работающая на любых парковках, где другие сиги не работают из-за шума в эфире
пишите, что меняли по пунктам.
относительно работы по кану, это вопрос больше к ТЭК электроникс, как они смогли прочесть машину, так и сделали
сигнализация не сырая, просто надо разобраться с настройками. если функция старт-стоп запрограммирована, импульс на длину работы стартера быть не может

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2018 11:41 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30.01.2018 17:49
Сообщения: 32
Сергей , я думаю разговор на данный момент идёт в пустую, машина уже у владельца и проверить что-либо нет возможности. Я договорюсь с владельцем на встречу, попробую вариант с реле, попробую замерить примерно время импульса на жёлто-белом проводе, попробую вариант с подключением к форсунке. По поводу подключения и настройки- всё согласно схеме и рекомендациям на 100%. Просто за всё время моей практики, подключения контроля делаю по тахометру ( самый удачный вариант),и с вашем оборудование столкнулся практически первый раз, и первый раз столкнулся с "непониманием" между сигнализацией и машиной :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2018 12:15 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
я в свою очередь, первый раз вижу, чтобы при стар-стопе выход на бело-жёлтый провод был той же длительности, что и на стартер. контроль делайте по генератору

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2018 8:46 
Не в сети
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
Сообщения: 130
Откуда: Алтайский край, Алейск
Сергей В. писал(а):
относительно работы по кану, это вопрос больше к ТЭК электроникс, как они смогли прочесть машину, так и сделали.

Сергей, что за ересь в ответе, причем тут ТЭК? Человек приобрел сигнализацию вашей торговой марки. Кто вам ваяет can, ему сугубо фиолетово. Это ваша проблема и такими темпами она точно не решится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2018 15:13 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
не ересь, я конечно спрошу ТЭК про это, просто я говорил, кто нам делает модули, мы на это сильно повлиять даже не можем, что они смогли прочесть из кана, то смогли

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB