Страница 2 из 3

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 06.02.2018 13:56
Сергей В.
подождём денёк

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:01
75Region
Нравится мне ваш диалог :D
Сергей, собрал предложенную схему на столе, я думаю для запуска в самый раз, но возникает новая проблема, в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.

Касаемо Вас Александр М, если Вы специалист, то давайте решать вопрос вместе, а не кидать в пустую реплики про неправильное авто и кривую установку, что конкретно Вы считаете не правильно подключено. Мы уже разобрались что контроль запуска двигателя тут не причём , контроль есть и даже работает по тахо. сигналу. Единственный провод (жёлто -белый) который выполняет запуск и глушение двигателя подключён к красному проводу кнопки . Так же подключалась кнопка Toyota Auris того же года и таким же электрооборудованием авто, только ставилась другая охранная система, вот уже 4 года работает без проблем.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:33
Сергей В.
в случае не запуска двигателя второго импульса для выключения зажигания не будет, схема возвращается в исходное состояние через 15-20 сек.
А вы подключите провод "зажигания" сигналки к проводу "зажигания" машины и проверьте ещё раз

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 16:53
75Region
Я не совсем понял про провод зажигания. Я про второй импульс, который от сигнализации будет, но через реле (которым уменьшили время импульса) не пройдёт, т.к. конденсаторы разрядиться не успевают и реле не срабатывает для дачи импульса на кнопку. На это требуется 15-20 сек.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 07.02.2018 17:02
Сергей В.
Я говорю про второй импульс на кнопку для выключения зажигания при неудачном запуске


Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 08.02.2018 14:17
Сергей В.
ну , как дела?

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 4:53
75Region
Пытаюсь снять видео о работе предложенной схемы уменьшения импульса на основе реле , на словах Вы меня понять не можете.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 9:56
Сергей В.
давайте видео, я тоже соберу схему и у себя проверю.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 15:52
75Region
При конденсаторе 1000мкф и сопротивлении 10ком время возврата схемы в исходное состояние составляет 15-20 сек, при использовании 3300 мкф время я думаю увеличится в пределах 1мин.
Вот про эти импульсы я и говорил, первый будет а последующих нет, при каждом последующем импульсе конденсатор дозаряжается и начинается отсчёт времени разряда с нуля. Причём тут провод зажигания я так и не понял, но работает с ключевым подключением, с кнопкой он только контролирует включение зажигания, при использовании кан модуля, как уже говорилось, его вовсе можно не подключать.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 16:46
Сергей В.
хорошо, что разобрались со схемой, только я хотел про резистор написать, датчики с нормальной чувствительностью, проверено, проверьте остальные, а батарейки в берлках просто сели от времени, возможно системы долго лежали на складе.

Провод зажигания и нужен для контроля, без него 2 импульса на глушение не будет при контроле по аналогу

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 09.02.2018 18:41
Cooper116
С датчиками действительно проблемы,измучился с ними на kgb g5,все на максимум,а машину хоть кувалдой бей чтобы запищала.Решал это тоже заменой на датчик от тамогавка(много их скопилось демонтированых). А недавно заехала ко мне нива с установленной в другом городе системой g5 с жалобой на высокую чувствительность,ну мне стало интересно что за датчик использовали или может я чего не знаю. Вообщем разобрал, и офигел. Они его примотали к жгут проводов за щитом приборов и получили дикую чувствительность. С тех пор при установке этих систем я устанавливаю датчик на пластиковые детали(воздуховод,с обратной стороны панели). Правда иногда случается гонево,датчик срабатывает от реле поваротников сигнализации и так может пищать предупредительной зоной до "посинения".Ну и ищешь место по всей машине ему. Видать я был глуп когда устанавливал датчики других производителей систем на металлические детали . Вот были раньше модели безотказные и не проблемные в установке,пантера slk625 -675,алигатор(Не помню модель,но точно такая же как и пантера),сколько лет устанавливал пантеры,так до сих пор ездеют эти машины. Датчик удара в них просто шикарный.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 10.02.2018 16:43
Сергей В.
датчики есть новые и неисправные меняются на раз.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 14.02.2018 11:05
Vasiliy N Vlasov
Прочитал все что было выше написано, машин кнопочных сделано много, гона такого не было. Нажатие на кнопку это же просто команда, машину заводит своя электроника(BCM и т.п.), сигнализация просто контролирует!!! Какая разница, 1 секунда или 2, кнопка же не стартером напрямую управляет!!!

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 14.02.2018 11:14
Сергей В.
как пишет автор, именно напрямую, сколько он жмёт, столько работает стартер. Отсюда закрадывается мысль, а не самоделка ли это с кнопки с али ... https://ru.aliexpress.com/item/RFID/328 ... autifyAB=0 или тому подобное

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 14.02.2018 11:51
Василий Х
Конечно, "колхоз тюнинг". Все колхозные кнопки не контролируют момент запуска двигателя. Хотя у некоторых, в блоке управления есть отдельный вход для управления от сигнализации.

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 16.02.2018 1:29
siga
Отсюда закрадывается мысль, а не самоделка ли это с кнопки с али ...
ХАЧУ СЕБЕ ТАКУЮ!!! :D

Re: PR2 проблема с перекручиванием стартера.

Добавлено: 16.02.2018 10:30
Сергей В.
купи :-)