Страница 1 из 1

автозапуск и PR-2

Добавлено: 06.11.2018 16:28
segus-gad
Добрый день. почитал темы, создаю свою авто пассат б5, 03 г. акпп.
сигналка pr-2.
не работает правильно автозапуск. подключали его к генератору, к датчику частоты вращения КВ, результат один.
не хватает времени прокрутки стартера, что б завести машину. иногда успевает, иногда не успевает завестись.
в режиме по напряжению, стартер крутит 2,8 сек (как в инструкции), хотя машина уже работает.
в чем причина?

Re: автозапуск и PR-2

Добавлено: 07.11.2018 10:30
Lew
Поробуйте организовать "косвенный" контроль от силы бензонасоса, через реле со сменой полярности, программируем сигнализацию по генератору, и задержку как для дизельного двигателя.

Re: автозапуск и PR-2

Добавлено: 07.11.2018 11:17
Василий Х
Опять танцы с бубном. Старые пантеры с аллигаторами по тахометру адекватно работали, а эти, как так то?

Re: автозапуск и PR-2

Добавлено: 07.11.2018 11:52
segus-gad
Lew писал(а):Поробуйте организовать "косвенный" контроль от силы бензонасоса, через реле со сменой полярности, программируем сигнализацию по генератору, и задержку как для дизельного двигателя.
я навено забыл указать что у меня дизель, задержка стоит 10сек

Re: автозапуск и PR-2

Добавлено: 07.11.2018 12:29
Василий Х
Если коммон рейл, то на головке должен быть датчик фазы. Обычно это датчик Холла, а сего выхода можно взять аккуратные пямоугольные импульсы амплитудой 12Вольт. Поймёт ли их эта пантера - отдельный вопрос.

Re: автозапуск и PR-2

Добавлено: 07.11.2018 14:07
segus-gad
Василий Х писал(а):Если коммон рейл, то на головке должен быть датчик фазы. Обычно это датчик Холла, а сего выхода можно взять аккуратные пямоугольные импульсы амплитудой 12Вольт. Поймёт ли их эта пантера - отдельный вопрос.
нет, насос-форсунки. с датчика холла включали тоже. итог одинаков...