Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 17.12.2017 6:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 23:21 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Добрый день.
Приобрел данную сигу и ОЧЕНЬ доволен. Устанавливал сам и трудностей особых не возникло. Все просто и понятно.
Есть пару моментов под сомнением:

У сиги контроль запуска установлен на лампочку заряда акб, в настройках сиги контроль по напряжению (на других почему то не работает) вообщем стартер перекручивает прим на 2сек. как быть?

Автозапуск срабатывает, только, когда идет четкая последовательность действий (а/м заведен)
1 включаю ручник
2 вытаскиваю ключ - включается турботаймер
3 открываю дверь
4 закрываю дверь и ставлю на охрану.
После того как турботаймер сделает свое дело могу запустить с брелка.
в любых других последовательностях загорается значек SP на брелке с сопровождением 4 миганий поворотников. это нормально?

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 23:37 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
как быть?

сделайте контроль по лампе масла
Цитата:
это нормально?

ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО!!!!
алгоритм безопасного запуска работает на все 100%

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 18:38 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Сергей В. писал(а):
Цитата:
как быть?
сделайте контроль по лампе масла


Спасибо за ответ.
к сожалению на моей машине эта лампа тухнет через 2-3 сек после вкл зажигания, даже не заводя двигатель.
А функционально у самой сиги можно сократить время прокрутки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 10:53 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3569
Откуда: Сыктывкар
Если на двигателе есть датчик фазы, подсоедините к нему, и запрограммируйте контроль по оборотам.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 18:56 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Василий Х писал(а):
Если на двигателе есть датчик фазы, подсоедините к нему, и запрограммируйте контроль по оборотам.



Спасибо.
Все решилось. контроль оставил как есть, а функцию №9 установил на минимум. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ =) все работает четко.

Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 19:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
вот и славно

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 0:01 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2575
Откуда: Муром
Теперь осталось дождаться зимы.
И поставить функцию 9 на максимальное значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 20:57 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Добрый день.
Подскажите плз. Все работало (см. выше) , но после лета перестал работать автозапуск. Алгоритм безопастности соблюдаю, с брелка могу досрочно заглушить, а при попытке завести выскакивает SP. Что могло случиться? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 23:27 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
весь алгоритм соблюдаете? напишите, что делаете

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 23:50 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Сергей В. писал(а):
весь алгоритм соблюдаете? напишите, что делаете



Да, все четко.
дергаю ручник/вытаскиваю ключ/открываю дверь/закрываю дверь/ставлю на охрану. 3 мин турботаймера. глохнет. удерживаю ЗАКРЫТЬ + AUX и вылетает SP. Еще вспомнил, пробовал летом, и было несколько раз, алгоритм тот же, запуск был, но по продолжительности примерно 1сек. Холода настали и секунды больше нет. Пробовал менять функцию контроля запуска - не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 06.12.2017 14:57 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
возможно сига не видит работу концевиков дверей, их надо развязать
vovik8.ru/page/knopki

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 07.12.2017 0:24 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Сергей В. писал(а):
возможно сига не видит работу концевиков дверей, их надо развязать
vovik8.ru/page/knopki


Все двери и капот работают хорошо. Если чтото открыто/закрыто , брелок сигнализирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 07.12.2017 10:48 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
возможно по концевикам дверей импульс проскакивает от мозгов, который видит сига и сбрасывает запуск.
стоит сделать развязку диодами
так же надо проверить, не пропадает ли масса на проводе ручника,это может быть причиной, и можно для проверки отключить концевик капота и без него проверить

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 0:44 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 13.08.2015 22:24
Сообщения: 7
Сергей В. писал(а):
возможно по концевикам дверей импульс проскакивает от мозгов, который видит сига и сбрасывает запуск.
стоит сделать развязку диодами
так же надо проверить, не пропадает ли масса на проводе ручника,это может быть причиной, и можно для проверки отключить концевик капота и без него проверить



Попробую, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-ULTRA V.2 на Renault Master II
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 10:37 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16015
Откуда: Москва, Выхино
пожалуйста

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB