Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 19.12.2018 10:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 8:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.09.2016 8:09
Сообщения: 4
Откуда: Омск
В общем, купил сигнализацию XJ-777. Где-то на каких-то складах видимо оставались остатки и выбросили в продажу под видом "Распродажа". Радость была ровно до того момента, пока не зарядил брелок. Дисплей отдавал красным оттенком и очень тускло светил. Расстроился. Пошел в магазин, где мне сказали, что это не дефект, не гарантийный случай, и распродажа устроена именно из-за тусклого экрана брелка (замечу, что при покупке я специально спросил: что не так? Все нормально ответили). В общем, решил действовать. Горячая линия Bilarm мне помогла тем, что сказала, что починить не смогут, потому что дисплеев на замену нет и не будет. Что ж, разбираем сами! Да, действительно, дисплей уже снят с производства и найти его проблематично. Да и опознать сложно - на 1,5 дюйма цветных щас как грязи и с разными контроллерами. Ну да ладно, по китайским складам еще можно что-то найти. Другая проблема в том, что шлейф дисплея "вклеен" в плату. Ремонтировать такие сложно и нужно некоторое оборудование и опыт. На работе есть кое-какие инструменты (есть цех по производству электроники), и приходилось с мелочью иметь дело. По итогу могу сказать, что получилось перепаять с 3-го раза. Работа муторная, легко накосячить и тогда дорогостоящий дисплей в помойку (старый уже не получится назад впаять). По итогу доволен! Фото приложил.
Вложение:
Комментарий к файлу: До замены
IMG_20160915_171251_resized_20160916_092112291.jpg
IMG_20160915_171251_resized_20160916_092112291.jpg [ 796.69 КБ | Просмотров: 4189 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: После замены
IMG_20160916_091931_resized_20160916_092138337.jpg
IMG_20160916_091931_resized_20160916_092138337.jpg [ 622.48 КБ | Просмотров: 4189 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 11:58 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
расскажите, где взяли дисплей и как меняли?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 12:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.09.2016 8:09
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Сергей В. писал(а):
расскажите, где взяли дисплей и как меняли?

Дисплей заказывал в Китае. Названия его не нашел, подбирал по внешнему виду, повезло что угадал. Меня вот удивило, что у техподдержки не оказалось возможности найти документацию на дисплей (ведь если это ваш продукт, значит у вас должна быть схема на него, спецификация). Выходит, разработка ведется "где-то там", а сюда приходит только готовый продукт, собранный "там где-то" )))) Это, конечно, нормально в нашем мире, но все равно удивительно.
А процедура замены - это отдельная история. В принципе, в интернете есть видео, где показывают технологию замены клееных шлейфов. Но практически когда возьмешься за это дело - всплывает много нюансов. Во-первых, все миниатюрно. Если бы не имеющийся микроскоп, то я бы долго искал одну "волосинку", замыкавшую 2 площадки. Во-вторых, нужны очень качественные материалы: флюс, припой, хорошая регулируемая станция, фен - у меня все это есть на работе, т.к. тут приходится заниматься разного рода "мелконожками". Человеку без опыта я бы не рекомендовал за это браться. Чуть перегрел, сделал неловкое движение - и все, хана шлейфу с напылением и дорогому дисплею.
Вот подумал - а насколько это востребовано, менять дисплеи на этих брелках? Насколько это массовая проблема? Я вот не встречал, чтоб их кто-то ремонтировал. Может заняться? :roll: (не ругайте, не пытаюсь себя рекламировать, профессия у меня другая. Но помочь с проблемой товарищам по несчастью было бы для меня в удовольствие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 13:04 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
(ведь если это ваш продукт, значит у вас должна быть схема на него, спецификация)

у нас, нет, возможно в сервисе есть
Цитата:
подбирал по внешнему виду,

на алиэкспрессе заказывали? есть ссылка?
Вы сможете помочь товарищам по несчастью, если дадите ссылку на дисплей

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 14:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16.09.2016 8:09
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Сергей В. писал(а):
Цитата:
(ведь если это ваш продукт, значит у вас должна быть схема на него, спецификация)

у нас, нет, возможно в сервисе есть
Цитата:
подбирал по внешнему виду,

на алиэкспрессе заказывали? есть ссылка?
Вы сможете помочь товарищам по несчастью, если дадите ссылку на дисплей

Ищете на Али "OLED 37PIN" - все что найдется - оно :Search: . Там немного вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 15:10 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
ясно, хорошо, спасибо

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2016 18:02 
Не в сети
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Сообщения: 92
Откуда: KieV
Спасибо! Это действительно больная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2018 15:43 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.05.2012 10:14
Сообщения: 5
Всем привет. По связи с авто проблема брелока XJ-777. Только у самого авто работает. Внутри вроде все в порядке, дисплей темный - имел место мех. поврежд.. По связи надо вылечить. LCD - на ALI вроде есть. Спасибо за подсказку ранее писавшему человеку, здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 15:20 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 03.05.2012 10:14
Сообщения: 5
XJ-777 что за связь отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB