EZ-THREE и турботаймер

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
bocmanovv
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2012 15:09

EZ-THREE и турботаймер

Сообщение bocmanovv »

Здравствуйте, проблема такая - купил сигналку Jaguar EZ-THREE, ставил сам по инструкции, машина Mitsubishi Delica, 1993 г., дизель, автомат. На замке зажигания 6 проводов ACC, AM, IG1, IG2, ST, R.
AM – постоянный плюс с аккумулятора;
ACC – аксессуары (радио, часы, прикуриватель), питание в положении ACC, ON;
ST, R: ST – на стартер, R – в блок управления свечами накала, питание только в положении старт,
IG1 – питание в положении ON и старт,
IG2 – питание в положении ON.
Оранжево-фиолетовый - к педали тормоза.
Соединил: зеленый - ACC, желтый - IG1, красный - AM, черный-желтый (толстый и тонкий) в разрыв цепи ST, синий – программируемый выход 2-й цепи зажигания (дублирование работы желтого), R – не подключал.
Запуск и глушение работает с брелока работает, ЦЗ открывает и закрывает, в общем, все работает штатно, кроме:
1. Не всегда срабатывает турботаймер, т.е. ключ выключаю, двигатель глохнет, панель гаснет на 0,5-1 сек., затем загораются лампы давления масла, генератора и т.д., все как в положении ON, только двигатель заглушен, брелок показывает, что работает турботаймер. Глушится или тормозом или брелоком. Иногда срабатывает нормально, иногда пытается заглохнуть, стрелка тахометра падает до 200 об./мин., но потом происходит переключение на сигнализацию, движок продолжает работать. Системы не понял. Контроль запуска «по шуму», режим турбо – 2 минуты, включение поддержки зажигания при работающем двигателе – автоматически при выключении зажигания ключом. Брелком запрограммированы функции EXTRA RUN, AUTO ARM, Temp start.
2. При запросе температуры в салоне показывает сразу, при запросе температуры двигателя (двойное нажатие 3-й кнопки) – либо температуру в салоне, либо вообще ничего. Системы не понял.
3. Если оставил печку включенной во втором или третьем положении (или совместно с задней печкой) – заводится и тут же глохнет, я подозреваю из-за шума в системе питания.
Если нужна еще информация – напишу, сигналку поставил только сегодня, обнаружу еще проблемы – тоже напишу.
P.S. Сорри за многа букаф…
bocmanovv
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2012 15:09

Re: EZ-THREE и турботаймер

Сообщение bocmanovv »

С п. 2 разобрался, не на тот указатель температуры подумал, все в порядке, работает.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: EZ-THREE и турботаймер

Сообщение Lew »

Нужно реализовать схему поддержки зажигания, в форуме в часто задаваемых вопросах схема есть, это по первому пункту, а по третьему пере подключать контроль на тахометрический сигнал и программировать обороты Х.Х.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: EZ-THREE и турботаймер

Сообщение Василий Х »

Lew писал(а):подключать контроль на тахометрический сигнал и программировать обороты Х.Х.
С этим могут возникнуть проблемы.
bocmanovv писал(а):1993 г., дизель,
Там тахо в лучшем случае с генератора берётся, и амплитуда маленькая.
дум спиро спэро
bocmanovv
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2012 15:09

Re: EZ-THREE и турботаймер

Сообщение bocmanovv »

Lew писал(а):Нужно реализовать схему поддержки зажигания, в форуме в часто задаваемых вопросах схема есть
Да, я эту схему видел, но думал, что сигнализация сама способна определять, когда выключили зажигание и включать обходную цепь для реализации функции турботаймера, она же там заявлена, мне интересно, почему так не происходит, или происходит с задержкой? У знакомого старлайн стоит - без проблем.
Василий Х писал(а):Там тахо в лучшем случае с генератора берётся, и амплитуда маленькая.
Нет, сигнал на тахометр берется с датчика ТНВД.
bocmanovv
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2012 15:09

Re: EZ-THREE и турботаймер

Сообщение bocmanovv »

Может я с проводами чего напутал?
bocmanovv
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2012 15:09

Re: EZ-THREE и турботаймер

Сообщение bocmanovv »

Зачем нужен первый диод и конденсатор на схеме поддержки зажигания я понял, а для чего резистор и второй диод - от замка на массу?
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»