Война с EZ-10

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Война с EZ-10

Сообщение no_stop »

Авто Шевролет Круз, 2010 г.в.

Время войны 16 часов с небольшими перерывами+небольшая доработка на следующий день!!!!!!
Ставилось без кана, т.к. 400-ый почти не видит ни чего+модуль подъема на 2 стекла.
Используемые материалы 2 диодных развязки(9 шт), 5 реле, 2 конденсатора, 2 резистора, дополнительная схема на закрывание дверей после глушения двигателя, дополнительная схема на более раннее включение ACC.
Помогли очень ребята из техпотдержки по телефону на брелоке, а так бы еще пару велосипедов изобрели %), за что отдельное спасибо.
Так же нет объяснения программируемых функций системы.

Сложилось впечатление, что на рынок вышла система в аналог А94, дабы было, но вышла сырая-своими силами приходится дорабатывать.

При монтаже узнал насколько богат Русский язык :)


Возможно тороплю события, может авто "фендевыперстое", но факт налицо.
Данный пост могу еще назвать "крик из бездны"... Доработайте систему, сделайте подешевле, и цельтесь на установщиков.

C надеждой на доведение данного поста до производителей.

Схему монтажа со всеми допсхемами организую чуть позже.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Война с EZ-10

Сообщение Сергей В. »

Помогли очень ребята из техпотдержки по телефону на брелоке, а так бы еще пару велосипедов изобрели , за что отдельное спасибо.
Эти ребята как раз Я и Лев
Сложилось впечатление, что на рынок вышла система в аналог А94, дабы было, но вышла сырая-своими силами приходится дорабатывать.
нет, она сама по себе
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Война с EZ-10

Сообщение witlen »

на крузе не надо кан-адаптера. проблема только в концевиках. все по аналогу. ставили много аллигаторов, поблем нет.
чтобы перезакрывал двери можно в разыв по "+". подключаться на блоке под средней консолью.
если моно то конкретнее, в чем была проблема, если можно с описанием порядка событий и как подключенно. вместо 400 го прекрасно подходит 200й, и там есть управление аварийкой по подключению к кнопке аварийки (серый провод). если автомат то не обязательно подключать ничего, кроме реле с резистором на перемыкание(кстати нет пропадающего зажигания - нет и открывания дверейпосле запуска........). - сам делает задержку и запускается. если МКПП, то второе реле на нажатие сцепления.................
подробнее,плиззззззз.........
Изображение
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Война с EZ-10

Сообщение witlen »

да, читайте описание кан-адаптеров - там нет управления, только чтение
Изображение
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Re: Война с EZ-10

Сообщение no_stop »

готов написать в двух словах-схема будет ко вторнику.

1) подключаем "+", "-" сигналки и кан, проверяем, что видит. Двери, багажник, зажигание. Отказываемся от кана, делаем все по аналогу.
2) Ищем цепи, подключаем, находим проблему. Требуется "-" на концевик вод.двери - доп.канала у сигнализации нет, повторного запирания после глушения тоже. Собираем схему короткого импульса после глушения, подключаем к обходу иммобилайзера.
3) После подключений и проверок потребовалось более раннее появление "ACC", данная функция не программируется. Собираем схему, подключаем опять же от обхода, т.к. он включается раньше.
4) Ну и модуль подъема стекол-там все норм-тянули на каждую дверь.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Война с EZ-10

Сообщение Василий Х »

концевики стоят в замках дверей. Тянем провода, и в каждой двери развязываем диодами. Если электростеклоподъёмников только два, провода на концевики тянуть только в передние двери.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Война с EZ-10

Сообщение Василий Х »

Для автозапуска, подать массу на сцепление через 500 Ом, в момент пропадания АСС включается стартёр.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Война с EZ-10

Сообщение Василий Х »

P.S. Сигнал "стартёр" ненужен.
дум спиро спэро
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Война с EZ-10

Сообщение witlen »

какой мультик? 400Й? ЛУЧШЕ 200Й- там есть альтернативное управление аварийкой. если это аналог КГБ ФХ10, то перезапирание дверей должно быть.
Изображение
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Re: Война с EZ-10

Сообщение no_stop »

Выкладываю 2 схемы, по остальному подключали все на блоке БСМ.

Хотелось бы, что бы в версии 2 появилась более раннее включение ACC и перезапирание дверей, как программируемая функция.

Изображение

Изображение

Про отсутствие необходимости подключать стартера-в курсе были.
Про мультик-не использовался.
Про модуль подъема-тянули в обе двери
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Война с EZ-10

Сообщение Lew »

В первой схеме ошибка конденсатор с резистором нужно местами поменять, и резистор на +.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Война с EZ-10

Сообщение Александр М. »

Lew писал(а):В первой схеме ошибка конденсатор с резистором нужно местами поменять, и резистор на +.
Да тоже заметил. Просто перепутано два контакта реле: 30 и 87.

Да, и для предварительного АСС я уже делал подобное, но простейшую схему на одном реле.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Re: Война с EZ-10

Сообщение witlen »

для чистоты не килоом а 1300 Ом.

.........а я отнес обратно и пока не допилят ставить не буду (КГБ). Пишу это здесь чтобы задумались побыстрее - а что это мы сделали?- и переделали поскорее.
\ставили на эти машины(включая инсигнию) Аллигаторов с 100м мультиком - без проблем
Изображение
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Re: Война с EZ-10

Сообщение OhranSistemAvto »

Мы тоже воевали с "десяткой", но по другому поводу. У нас напрочь не видела, что машина заведена. Ни на одном режиме! Пробовали 2 блока, одна фигня...Всталяем на эту же проводку "шестерку" - все работает. Отвез блоки официалам на проверку.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»