EZ-Ultra
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
EZ-Ultra
Сегодня пришла данная система, читаем инструкцию.
Нашли приятность(в отличии от EZ-10), 2-ое меню, функция 7. Но опять же ACC и зажигание в один момент...
И опять же нету объяснения в 1-ом меню, функции 13-15. Что за варианты 1 и 2?
Нашли приятность(в отличии от EZ-10), 2-ое меню, функция 7. Но опять же ACC и зажигание в один момент...
И опять же нету объяснения в 1-ом меню, функции 13-15. Что за варианты 1 и 2?
Re: EZ-Ulta
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод : отрицательный выход 2-го канала системы для реализации функции
отпирания дверей в 2 этапа или для дистанционного управления дополнительными устройствами.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле. Длительность
импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,7 с , таймерный от 1 до 60 секунд ( с
отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или “ постоянный ” (“защелка ”) см.
программирование функции # 1.14.
ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод : отрицательный выход 3-го канала системы для дистанционного управления
дополнительными устройствами. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется
дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,7
с , таймерный от 1 до 60 секунд ( с отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или
“постоянный ” (“ защелка ”) см. программирование функции # 1.15
Вариант №1 с отключением, №2 без отключения датчиков удара.
отпирания дверей в 2 этапа или для дистанционного управления дополнительными устройствами.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле. Длительность
импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,7 с , таймерный от 1 до 60 секунд ( с
отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или “ постоянный ” (“защелка ”) см.
программирование функции # 1.14.
ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод : отрицательный выход 3-го канала системы для дистанционного управления
дополнительными устройствами. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется
дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,7
с , таймерный от 1 до 60 секунд ( с отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или
“постоянный ” (“ защелка ”) см. программирование функции # 1.15
Вариант №1 с отключением, №2 без отключения датчиков удара.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Re: EZ-Ulta
Ставим данную систему на KIA Optima 2012 г.в. возник вопрос по альтернативному подключению аварийных огней. В 400-ом кане нет альтернативного подключения аварийки-как можно ее организовать?
Re: EZ-Ulta
Там в соседних двух разъемах поворотники в аналоге есть, сине оранжевый и красно оранжевый, только через диоды нужно сделать, что бы зад с передом развязать.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: EZ-Ulta
Или поставить 200й. Мультикан.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Re: EZ-Ulta
на Kia Optima подключали от канала иммо кнопку сцепления. И о боже... там появляется плюсик в момент прокрутки стартера. Отсуда выгарание канала иммо-будем внимательнее.
Надеюсь информация будет кому то полезной.
Надеюсь информация будет кому то полезной.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Re: EZ-Ulta
И опять же... зачем ставить кан, если есть все на аналогах(в Optim-е). Хорошо, в ультре можно можно проверить авто и отказаться от кана(1 штекер), тем самым удешевить установку для клиента.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ulta
no_stop писал(а):И опять же... зачем ставить кан, если есть все на аналогах(в Optim-е). Хорошо, в ультре можно можно проверить авто и отказаться от кана(1 штекер), тем самым удешевить установку для клиента.
С выжиганием канала всё понятно. А вот с удешевлением не понял.
По вашему получается по аналогу дешевле?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: EZ-Ulta
по аналогу дешевле потому что минус стоимость мультикана. по времени и работе побольше. но киа не та машина на которой нужно заморачиваться мультиканом.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ulta
Там прозвучало слово "ультра".witlen писал(а):по аналогу дешевле потому что минус стоимость мультикана. по времени и работе побольше. но киа не та машина на которой нужно заморачиваться мультиканом.
Так это как, вскрыть плату, изъять КАН-модуль и отдать клиенту денег за него?no_stop писал(а):И Хорошо, в ультре ... тем самым удешевить установку для клиента.
При этом ещё удлинить себе время и трудоемкость на установку?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Re: EZ-Ulta
В этой системе кан отдельно продается, если нужен. Например 400-ый. Подключение 1-им разъемом.Александр М. писал(а):Так это как, вскрыть плату, изъять КАН-модуль и отдать клиенту денег за него?
При этом ещё удлинить себе время и трудоемкость на установку?
А если потрачено 30 минут и все найдено по аналогу ну плюсом 1-2 часа времени на подключение этого дела. Это конечно, если все рядом и не возникает проблем...
Ну а если аналог быстро не находится - держи кан в заказ-наряд.
В общем система понравилась, но более ранее ACC-вопрос остается.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Re: EZ-Ulta
Поставили ULTRA и Мультикан 400, на Шкоду Румстер. Все срослось! ЦЗ, моргалки и контроль "стоп" подключили по аналогу. Работает "слейв" режим. Клиента особенно "слейв" режим впечатлил.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Re: EZ-Ulta
Ultra через мультикан 400 и Volvo S60, проблема в запуске с брелока-начинает орать, на брелоке показывает "ключ в замке зажигения". При чем если запускаем сразу после выхода из авто-все гуд.
Re: EZ-Ulta
Проблема в проводе зажигания, если подключили его по аналогу, нужно в третьей таблице отключить функцию 1.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Re: EZ-Ulta
В третей таблице отключили 2-оу функуию(срабатывание от штатной сигнализации)-усе гудLew писал(а):Проблема в проводе зажигания, если подключили его по аналогу, нужно в третьей таблице отключить функцию 1.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ulta
no_stop писал(а):В третей таблице отключили 2-оу функуию(срабатывание от штатной сигнализации)-усе гудLew писал(а):Проблема в проводе зажигания, если подключили его по аналогу, нужно в третьей таблице отключить функцию 1.
В инструкциях первоисточников большими красными буквами пишут, что не стоит в игрушки играть со штатной сигналкой посредством КАН-модуля сигналки.