EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Вопрос остался в том, почему изменилась последовательность вкл/выкл зажигания и стартера при автозапуске. Но я еще не пробовал ни сбрасывать настройки в дефолт, ни исключать помехи от системы зажигания. Чуть потеплеет на улице, попробую, отпишу.
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Сбросьте настройки и заново запрограммируйте
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Со сбросом таблицы №2 в заводские установки ни чего не изменилось.
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
может с блоком что-то, надо бы его в сервис на проверку отправить, раньше такой проблемы не встречалось
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Нашел. Просьба администраторам, добавить в название темы [решено].
Отключил провод с реле стартера, чтобы оно не сраатывало. Алгоритм запуска стал как и положено. С отключением зажигания и с паузами между попытками. Помеха по питанию. Скорее всего в момент выключения реле стартера идет обратный импульс, который и сносит голову системе.
Всем спасибо за участие.
Отключил провод с реле стартера, чтобы оно не сраатывало. Алгоритм запуска стал как и положено. С отключением зажигания и с паузами между попытками. Помеха по питанию. Скорее всего в момент выключения реле стартера идет обратный импульс, который и сносит голову системе.
Всем спасибо за участие.
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Админ тут один, а добавлять что-то в название, я не вижу смысла[решено]
странно это, ну да ладноСкорее всего в момент выключения реле стартера идет обратный импульс
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Что было сделано:
1. + на питание системы взят напрямую с АКБ. Не помогло.
2. - на питание системы взят напрямую с АКБ, было на кузове. Не помогло.
3. Красный провод (питание) пущен пятью витками через ферритовое кольцо с высокой магнитной проницаемостью. Помогло.
1. + на питание системы взят напрямую с АКБ. Не помогло.
2. - на питание системы взят напрямую с АКБ, было на кузове. Не помогло.
3. Красный провод (питание) пущен пятью витками через ферритовое кольцо с высокой магнитной проницаемостью. Помогло.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
На карбюраторных отечественных автомобилях есть реле стартера.
Т.е. получаются какие то сказки об обратном импульсе, якобы просачивающемся сквозь изоляцию реле.
Если вы подключили выход стартера после реле, то этот огород вообще никому не нужен. Эффект только в досрочном убивании реле стартера в сигналке.
Т.е. получаются какие то сказки об обратном импульсе, якобы просачивающемся сквозь изоляцию реле.
Если вы подключили выход стартера после реле, то этот огород вообще никому не нужен. Эффект только в досрочном убивании реле стартера в сигналке.
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Авто 2107 2002гв. На всех схемах реле стартера присутствует. Но в действительности его нет. Шпилька на крыле для него есть, а самого реле нет. Включен стартер напрямую с замка зажигания. У товарища аналогично, 2003гв. Уж не знаю, с какого по какой годы экономили на реле.
Реле зажигания я поставил перед установкой этой сигнализации. Во-первых, для разгрузки реле стартера в сигнализации, как вы верно заметили. Во-вторых, будет датчик нейтрали, который будет разрывать минусовое питание реле стартера при включенной передаче.
Про импульс. При разрыве цепи, в которой есть индуктивность, в последней возникает ЭДС самоиндукции. По-русски, происходит импульс, в несколько раз превышающий первоначально приложенное напряжение. Влияние этого эффекта, конечно, хоть маловероятным, но не исключалось. Не подтвердилось. Так как при отключении стартера от его реле, "глюк" исчез.
Стартер имеет значительно бОльшую индуктивность, нежели реле. И подключается напрямую в бортовую сеть. И он - коллекторный двигатель, со всеми вытекающими. Однако, почему такого не наблюдается на переднеприводных ВАЗ-ах ...
Есть еще одна вероятная, не проверенная, причина. Генератор. Я за 5 лет к нему не прикасался. И не знаю, касались ли его 6 лет до меня. Может там конденсатор уже сдох. И помеха идет от генератора. Хотя, при работающем двигателе, проблем с сигнализацией нет.
Фактом остается то, что "дроссель" по питанию сигнализации устранил эффект.
Реле зажигания я поставил перед установкой этой сигнализации. Во-первых, для разгрузки реле стартера в сигнализации, как вы верно заметили. Во-вторых, будет датчик нейтрали, который будет разрывать минусовое питание реле стартера при включенной передаче.
Про импульс. При разрыве цепи, в которой есть индуктивность, в последней возникает ЭДС самоиндукции. По-русски, происходит импульс, в несколько раз превышающий первоначально приложенное напряжение. Влияние этого эффекта, конечно, хоть маловероятным, но не исключалось. Не подтвердилось. Так как при отключении стартера от его реле, "глюк" исчез.
Стартер имеет значительно бОльшую индуктивность, нежели реле. И подключается напрямую в бортовую сеть. И он - коллекторный двигатель, со всеми вытекающими. Однако, почему такого не наблюдается на переднеприводных ВАЗ-ах ...
Есть еще одна вероятная, не проверенная, причина. Генератор. Я за 5 лет к нему не прикасался. И не знаю, касались ли его 6 лет до меня. Может там конденсатор уже сдох. И помеха идет от генератора. Хотя, при работающем двигателе, проблем с сигнализацией нет.
Фактом остается то, что "дроссель" по питанию сигнализации устранил эффект.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Да были такие, пару лет выпускались.plcc44 писал(а):Авто 2107 2002гв. На всех схемах реле стартера присутствует. Но в действительности его нет. Шпилька на крыле для него есть, а самого реле нет. Включен стартер напрямую с замка зажигания. У товарища аналогично, 2003гв. Уж не знаю, с какого по какой годы экономили на реле.
Так все таки зажигания или старера?Реле зажигания я поставил перед установкой этой сигнализации. Во-первых, для разгрузки реле стартера в сигнализации, как вы верно заметили.
Сегодня устанавливал А94 на Пассат СС. Так вот подрезал три релюшки из комплекта по причине ненадобности их установки. И вот на них стоят диодики между 85-м и 86-м контактами. Не догадываетесь, зачем они там?Про импульс. При разрыве цепи, в которой есть индуктивность, в последней возникает ЭДС самоиндукции..
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Ещё одно? Одно, за щитком, уже есть.plcc44 писал(а):Реле зажигания я поставил перед установкой этой сигнализации.
дум спиро спэро
Re: EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Стартера кончно же. Опечатался. Про реле зажигания за щитком я в курсе.Александр М. писал(а):plcc44 писал(а): Так все таки зажигания или старера?
И вот на них стоят диодики между 85-м и 86-м контактами. Не догадываетесь, зачем они там?
Реле, которые были в наличии, не содержат диоды. О том, что такие существуют, я знаю.