провел сейчас 3 часа в гараже.полностью убрал старую сигнализацию и частично подключил новую.осталось 4 провода для автозапуска+настройка датчика удара,красиво разместить диод и спрятать кнопку.завтра после обеда займусь.стекла поднимаются,правда с задержкой(на старой сразу).все концевики дверей работают,сделал раздельные зоны капот-багажник(на старой был общий выход).жду завтра)
заметил странность( при постановке на охрану сигнализация издает 3 звуковых сигнала вместо одного.куда глянуть?из-за не подключенного АЗ такого же не может быть?
Никаких странностей. Эта сигналка контролирует ещё и состояние ручника (оранжево-фиолетовый провод). Либо посадите его на массу, либо к кнопке ручника. Ручник на себя и никаких лишних сигналов при постановке на охрану (при условии, что все концевики периметра работают).
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
siga писал(а):Никаких странностей. Эта сигналка контролирует ещё и состояние ручника (оранжево-фиолетовый провод). Либо посадите его на массу, либо к кнопке ручника. Ручник на себя и никаких лишних сигналов при постановке на охрану (при условии, что все концевики периметра работают).
я уже понял.на брелке горел "тормоз".после полного подключения все стало хорошо
закончил полностью установку.все работало хорошо,пока не решил сделать контроль двигателя по тахометру(по умолчанию было напряжение).тут начались проблемы.сигнализация стала давать слишком маленький импульс на старт двигателя.в итоге двигатель не заводится.решил вернуть все назад.поставил контроль по напряжению и снова печаль-стартер перекручивает,причем крутил по-полной(3.6 секунды).вернул снова "тахометр",поставил максимальное время первого запуска на 3.6 секунды.все равно очень короткое время работы стартера.в чем проблема?Как прописать в сигнализации нужные обороты?беглый осмотр инструкции не помог-не нашел,Хотя может Плохо смотрел.
Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
а почему же,когда возвращал обратно(по напряжению) стартер перекручивал?
Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
Сергей В. писал(а):Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
сигнал брал с катушки.сигнал с нее штатно выходит к тахометру.думаете будет разница?
Сергей В. писал(а):амплитуда может быть разной и это может помочь
если способ с отключением по кан-шине не поможет,придется снова брать паяльник и все разбирать( завтра после работы посмотрю.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?