замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Модераторы: Alarm, Lew

Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Наверное, порог срабатывания не был превышен.
чего?напряжения?до этого всего хватало
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Сергей В. писал(а):Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
сигнал брал с катушки.сигнал с нее штатно выходит к тахометру.думаете будет разница?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

амплитуда может быть разной и это может помочь
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Сергей В. писал(а):амплитуда может быть разной и это может помочь
если способ с отключением по кан-шине не поможет,придется снова брать паяльник и все разбирать( завтра после работы посмотрю.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Александр М. »

Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.

Этот контроль только для африканских стран.

В наших же условиях при первом же похолодании будет отказ, не говоря уже про про случаи проблем с окислением клемм АКБ и небольшого ухудшения состояния АКБ.
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Александр М. »

Алексей64 писал(а):
Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?

Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):
Александр М. писал(а):
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?

Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Александр М. »

Алексей64 писал(а): скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)
Если вы задаете такие вопросы, то вам это знать необязательно.
А просто поверить на слово:
автомобиль не выдержал вашего издевательства над аккумулятором и поэтому отказался заводиться с автозапуска с контролем по напряжению.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

Саш, я отвечу в общих чертах. На вскидку, 1 прокрут стартера должен быть компенсирован работой двигателя в течение десятков минут поездки на авто под нагрузкой, то есть тахометр должен быть выше 1500 оборотов.
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Александр М. писал(а): автомобиль не выдержал вашего издевательства над аккумулятором и поэтому отказался заводиться с автозапуска с контролем по напряжению.
он заводится.только до первой смены контроля двигателя,стартер выключался при запуске сразу,а после стал крутить по максимуму(3.6 секунды)
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Утром попробывал.не помогло( все осталось без изменений
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

контроль по тахо, провод на форсунку или датчик положения распредвала или коленвала можно использовать
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Сергей В. писал(а):датчик положения распредвала или коленвала можно использовать
нет на моем двигателе этих датчиков.мотор 8-кл из середины 90.
сейчас пошел и сделал сброс настроек сигнализации второго меню.стало как раньше.при контроле по напряжению система выключает стартер после запуска(перекручивания больше нет)
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

думаю,может вчера где-нибудь ошибся в программировании.хотя пункты на брелке высвечивались правильные
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

если брать сигнал с форсунки,то нужно в разрыв конденсатор ставить?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

нет
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Сергей В. писал(а):нет
спасибо
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

подключайте
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»