Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 10:06 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
думаю,может вчера где-нибудь ошибся в программировании.хотя пункты на брелке высвечивались правильные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:27 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
если брать сигнал с форсунки,то нужно в разрыв конденсатор ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:30 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
нет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:52 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
Сергей В. писал(а):
нет

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:55 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
подключайте

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 17:01 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
Сергей В. писал(а):
подключайте

работаю пока.после работы поеду попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 17:01 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
хорошо

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 20:39 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
Сергей В. писал(а):
хорошо

попробовал.ничего не вышло!очень короткое время работы стартера.буквально 1/4-1/5 секунды.сигнализация считает что авто уже завелось и отключает его.через 10 секунд пытается запустить снова и опять короткий старт стартера и 3 попытка завода.для проверки даже кондюк ставил-ситуация без изменений.что дальше пробовать?может на генератор перевести?или еще какие варианты?единственная мысль,о не правильном считыванием оборотов-это система впрыска авто.форсунки подключены параллельно и возможно сигнализация завышает частоту вращения.есть еще мысли или предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 21:04 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
я так понял,что обучения оборотов на этой сигнализации нет(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 21:36 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
пробуйте по генератору или по маслу делать

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 21:55 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
Сергей В. писал(а):
пробуйте по генератору или по маслу делать

по маслу не надо!я свою машину знаю)при -25 и ниже,когда авто с первой попытки не заводится,лампа давления гаснет на несколько секунд и сигнализация примет это за запуск.в настройках запуска "+" на лампу гены вешать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
на сигнальный провод генератора, попробуйте и по плюсу и по минусу

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 8:09 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
Сергей В. писал(а):
на сигнальный провод генератора, попробуйте и по плюсу и по минусу

не сгорит при не правильной полярности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 10:22 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
нет, а по плюсу и по минусу, я имею ввиду, что после подключения провода контроля на сигнальный провод генератора, не забудьте пробовать поменять значения в таблице программирования функции 2.11 значение 2 и 3, если сразу не угадаете с значением

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 10:28 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
Сергей В. писал(а):
нет, а по плюсу и по минусу, я имею ввиду, что после подключения провода контроля на сигнальный провод генератора, не забудьте пробовать поменять значения в таблице программирования функции 2.11 значение 2 и 3, если сразу не угадаете с значением

я про это и имел в виду.сигнализация с ума не сойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB