Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в салоне
Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в салоне
Здравствуйте! Сигнализация Jaguar EZ10 стандартный комплект без дополнительных модулей, автомобиль Mazda Familia 2001 год автомат. Проблема в следующем. Автомобиль ставлю на сигнализацию с брелка (включаю режим охраны), всё происходит штатно. В режиме охраны при попытке контроля состояния автомобиля и температуры в салоне или при попытке включить режим автоматического запуска двигателя по температуре происходит срабатывание сигнализации (включение сигналов тревоги). Приходится каждый раз перед выполнением данных функций снимать автомобиль с охраны, ставить автозапуск по температуре (либо проверять температуру в салоне) а затем снова включать режим охраны. Сигнализация установлена три дна назад. Прошу советов. Спасибо.
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
какая индикация на брелке при тревоге?
наверное нужно будет развязывать концевик капота диодами
но для начала нужно понять, от чего происходит сработка
наверное нужно будет развязывать концевик капота диодами
но для начала нужно понять, от чего происходит сработка
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
На брелке при тревоге отображается только датчик удара, причем второго уровня. Я попробовал дистанционно отключить датчик удара. При отключении первого уровня сработала тревога. При отключении второго уровня тревоги не было, проверка температуры в салоне и включение автопрогрева по температуре включались без срабатывания тревоги. При включении датчика удара неисправность опять появилась.
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
разнесите подальше датчик удара от антенного модуля и провода антенного модуля, наверное наводки.
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
По поводу наводок, позвольте не согласиться. Проверить - просто: в режиме охраны нажмите среднюю кнопку на брелке - антенна отзовётся, если наводка присутствует - сработает датчик удара, о чём известит брелок. Больше похоже на плохой контакт по плюсовому проводу датчика. При дистанционном запуске напруга на датчике падает до критически минимальной, что в свою очередь вызывает появление отрицательного потенциала на выходе основной зоны датчика удара. Это могло произойти в результате расшатывания разъёмов как на датчике, так и на самом блоке, либо в повреждении самого шлейфа.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
при запуске вход датчика отключается и влияния вообще быть не должно
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
Отключается вход или минус питания? Разница огромная! Возможно, я ни разу не обращал внимания на мигающий светодиод датчика при авто, или дистанционном запуске.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
надо глянуть как в этой системе
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
но по идее входы системы должны отключаться и не реагировать
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
Ну идея идеей, а на самом деле?
НР блокировка и минус датчика - это одна нога ULN-ки? Просто спрашиваю.
НР блокировка и минус датчика - это одна нога ULN-ки? Просто спрашиваю.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
у 1 датчика отключаются зоны на процессоре, питание висит постоянно, у второго стоит даже не УЛН а ключ отдельный, а взят плюс для ключа управляющий с процессора, и ключ отключает массу датчика
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
То-есть, если мы воткнём датчик во второй разъём и оторвём плюс на шлейфе, то это вызовет сработку системы? Входа второго датчика, ведь, не отключаются процессором.Сергей В. писал(а):у 1 датчика отключаются зоны на процессоре, питание висит постоянно, у второго стоит даже не УЛН а ключ отдельный, а взят плюс для ключа управляющий с процессора, и ключ отключает массу датчика
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
на время запуска все входы выключаются, иначе вызовут сработку
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
Повторю вопрос: входа выключаются или минус питания?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
я смотрел по схеме, на одном минус, на другом видимо входы, завтра подключу, проверю работу входов.
а какая разница то?
а какая разница то?
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
Да простая разница, если входа активны, а отключается минус, то при пропадании плюса, на выходе датчика появляется отрицательный потенциал, который вызывает активацию системы по датчику удара. Это как подключение входа дверных концевиков к плафону подсветки салона: машина "заснула", а хозяину: тревога - "караул, авто вскрыли!!!"
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
Спасибо за советы! К сожалению вчера не видел вашей дискуссии. Хочу уточнить - сработка была не при самом запуске авто с брелка (заводилась нормально), а в момент установки автозапуска по температуре, проверке температуре в салоне или отключении датчика удара с брелка. До установщика доехать не получилось - вчера вечером полез смотреть сам. Проводка антенного модуля и датчика удара была проложена вместе и на всем протяжении смотана изолентой. Датчик удара расположен под обшивкой правой стойки лобового стекла (внизу), антенна соответственно в правом верхнем углу лобового стекла. Я проложил проводку антенны отдельно под верхний левый угол лобового стекла, но неисправность не пропала. Стал собирать всё назад и решил переподключить разъёмы. Всё собрал - и неисправность пропала. Может действительно - плохой контакт. Теперь хочу ещё раз вскрыть и выяснить наверняка.
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
я позже сообразил, что сработка не при запуске, а просто на охране, тогда всё логично и объяснения не требуетсяДа простая разница, если входа активны, а отключается минус, то при пропадании плюса, на выходе датчика появляется отрицательный потенциал, который вызывает активацию системы по датчику удара. Это как подключение входа дверных концевиков к плафону подсветки салона: машина "заснула", а хозяину: тревога - "караул, авто вскрыли!!!"
а, ясно, просто сработка от лучения модуляа в момент установки автозапуска по температуре, проверке температуре в салоне или отключении датчика удара с брелка.
вот в этом скорее всего проблемаПроводка антенного модуля и датчика удара была проложена вместе и на всем протяжении смотана изолентой.
У Вас датчик подключен в разъём датчика удара или доп датчика?Всё собрал - и неисправность пропала. Может действительно - плохой контакт. Теперь хочу ещё раз вскрыть и выяснить наверняка.
Сейчас на столе поиграю с входами.
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
Сергей, я сейчас посмотрел в инструкции по установке - действительно - датчик был подключен в разъём дополнительного датчика. Я его так и оставил. Переключу сегодня в первый разъём.
Re: Jaguar EZ10 Сигнал тревоги при проверке температуры в са
хорошо, как раз узнаем, поможет ли
пока нет возможности сигналку проверить
пока нет возможности сигналку проверить