Страница 4 из 5

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 03.11.2014 21:53
Дмитрий.С
Мне машина досталась с сигналкой и без инструкции, каждый ваш совет это мне залазить в интернет и искать то место где это описано. Я понимаю что я вам уже надоел но не проще мне написать возьми брелок нажми такуюто кнопку столькото раз потом другую столько то раз. Вот как мне турботаймер отключить номер 16 ни че не говорит. Извените просто уже псих берет меня эта сигналка, на перекреске заглох и тут же блокировка двигателя и разьяренные сыгналы водителей. Пришлось аварийку включать.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 03.11.2014 23:23
Сергей В.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 03.11.2014 23:41
Дмитрий.С
На странице 19 и 31 нашел слова турботаймер а как его отключить ни слова

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 0:26
siga
Дмитрий.С писал(а):Мне машина досталась с сигналкой и без инструкции, каждый ваш совет это мне залазить в интернет и искать то место где это описано. Я понимаю что я вам уже надоел но не проще мне написать возьми брелок нажми такуюто кнопку столькото раз потом другую столько то раз. Вот как мне турботаймер отключить номер 16 ни че не говорит. Извените просто уже псих берет меня эта сигналка, на перекреске заглох и тут же блокировка двигателя и разьяренные сыгналы водителей. Пришлось аварийку включать.
Дмитрий, не смотря на ваше поведение, дам совет: скачайте один раз инструкцию из интернета, распечатайте на принтере на бумажные листочки , что-бы не "залазить в интернет и искать то место..."
Второе: процесс нажатия такой-то кнопки, столько-то раз на брелке, никак не сможет(физически) переподключить провода сигнализации на проводке вашего автомобиля. В любом случае этим придётся заниматься спецам.
Третье: если машина глохнет на перекрёстке, то это не вина сигнализации - это 100% вина её (машины) хозяина, и в этом случае, вам опять придётся ехать к спецам (платным или бесплатным решать вам). В противном случае, будете всё время ездить на аварийке.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 1:04
Александр М.
Дмитрий.С писал(а):На странице 19 и 31 нашел слова турботаймер а как его отключить ни слова
Надо согласно процедуры, описанной на 30-й странице (под названием программирование), сделать нужный вариант функции №16 (для вас это заводское значение), Таблица как раз и находится на 31 странице.

Но опять же посредством монитора и кнопок ванговать - неблагодарное занятие. Может быть у вас реально турбированный мотор :crazy: и турботаймер вам нужен, а слетело программирование настроек контроля запуска двигателя, поэтому и вылез косяк.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 9:43
Дмитрий.С
Siga. То что машина заглохла ни кого не веню, я говорю когда заглохла ее завести и валить, а нет двигатель заблокипован

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 10:04
Дмитрий.С
Вот нашел я допустим сервисную кнопку, сколько раз нажать на нее и что на брелке и сколько раз нажать?
Извените я же говорил пишите что и как по полочкам, для вас это семечки для меня впервой, в книжке описание не для начинающих

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 10:38
Дмитрий.С
1 включить зажигание
2 нажать сервисную кнопку 6 раз для входа в режим програмирования
3 выключить зажигание (вспышки сигналы)
4 нажать сервисную кнопку 16 раз
5 в течении 10 секунд коротко нажать кнопку I
6 включить зажигание для выхода из режима програмирования

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 12:37
Дмитрий.С
Проделал первые 2 пункта на 3м пункте после того как выключаю зажигание не вспышек не сигналов не происходит. Что я опять не так делаю?
Вопрос1: включить зажигание это завести двигадель или это повернуть ключ?
Вопрос2: перед всеми этими действиями нужно входить в служебный режим valet как описано на странице 29 или это разные действия

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 13:59
Александр М.
Дмитрий.С писал(а):Проделал первые 2 пункта на 3м пункте после того как выключаю зажигание не вспышек не сигналов не происходит. Что я опять не так делаю?
Вопрос1: включить зажигание это завести двигадель или это повернуть ключ?
Вопрос2: перед всеми этими действиями нужно входить в служебный режим valet как описано на странице 29 или это разные действия
Ничего не происходит потому что капот закрыт и ручник поднят (здесь вина черезж...пного подключения сигналки).
Надо что то из этого устранить, тогда будет всё происходить.

Двигатель заводить не надо, валет включать не надо.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 14:06
Александр М.
Сергей, а может она сразу в резервирование влетает?
У неё подхват зажигания в какой момент: после ручника или после обрыва сигнала на IGN1?

А то перебрали пока не все варианты из трёх.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 14:11
Александр М.
Короче почитал. Резервирование автозапуска и иммобилайзер - 30 секунд.

Турботаймер - не менее минуты.

Дмитрий, если свечение диода длится всё таки не 30 секунд, а минуту, то это турботаймер.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 14:21
Дмитрий.С
точное время не засекал, но во всех случаях по разному
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
3 сижу с ключем зажигания и если ключ чуть чуть назад то блокировка

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 14:36
Дмитрий.С
капот был закрыт и ручник поднят
капот открою ручник отпущу проверю и время засеку свечения

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 16:19
Сергей В.
Саш, подхват при выключении зажигания
Нужно бы проверить, куда и какие провода подключены, а то мы долго будем лечить не ту болезнь

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 04.11.2014 18:50
Дмитрий.С
Диод горит ровно 30 секунд

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 05.11.2014 1:43
siga
Дмитрий.С писал(а):точное время не засекал, но во всех случаях по разному
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
НУ наконец-то! Вот и косяк в подключении вылез.
Проблема в том, что контроль зажигания подключен не на 15 контакт замка, а на АСС. В результате: ключ на старт, на желтом проводе плюс пропал. Итог: либо резервирование, либо иммо (в зависимости от запрограммированных функций), с постоянным свечением светодиода.
"Кто виноват?" - рукожопые установщики.
" Что делать?" - подключить толстый желтый провод из шестиконтактного силового разъёма сигнализации (средний в верхнем ряду) к 15 контакту замка зажигания ( на "нексии" обозначен цифрой "15" на контактной группе замка зажигания), на нём не пропадает плюс при прокрутке стартером. Всё!

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 05.11.2014 7:31
Дмитрий.С
siga писал(а):
Дмитрий.С писал(а):точное время не засекал, но во всех случаях по разному
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
НУ наконец-то! Вот и косяк в подключении вылез.
Проблема в том, что контроль зажигания подключен не на 15 контакт замка, а на АСС. В результате: ключ на старт, на желтом проводе плюс пропал. Итог: либо резервирование, либо иммо (в зависимости от запрограммированных функций), с постоянным свечением светодиода.
"Кто виноват?" - рукожопые установщики.
" Что делать?" - подключить толстый желтый провод из шестиконтактного силового разъёма сигнализации (средний в верхнем ряду) к 15 контакту замка зажигания ( на "нексии" обозначен цифрой "15" на контактной группе замка зажигания), на нём не пропадает плюс при прокрутке стартером. Всё!
Вчера подергал ключ в замке зажигания, панель потухла, подергал еще и загорелась, шевелю и панель моргает, ну и соответственно диод тоже загорелся.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 05.11.2014 11:32
Flip
так может вам контактную группу под замену?:)

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 05.11.2014 11:54
Дмитрий.С
В выходные посмотрю