Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 21.10.2017 16:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 1:07 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52
Сообщения: 9
Доброго времени!
Возникли 2 вопроса:
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
2) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".
П.С. температура утром +2, сигнализация за ночь не срабатывала.
В общем прошу совета.
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 9:59 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1511
Откуда: Донбасс
Контроль двигателя подключите по тахометру, у Вас скорее всего, подключен к лампочке давления (не уровня) масла.

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 11:37 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?

Контроль работы двигателя сделайте по тахометру
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
Цитата:
2) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".

http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=2060

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 18:31 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2547
Откуда: Муром
1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).

2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 21:11 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52
Сообщения: 9
Александр М. писал(а):
1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).

2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.

1. Зачем же его отключать, если он информирует о уровне масла? Попробую всё же сделать по тахометру.
2. Причина кажется обнаружена, опять же после установки логической нейтрали, замыкаю машину, мотор глохнет, на пульте ДУ горит значок ключа(включено зажигание), но по факту оно выключено. Может ли быть это из-за датчика температуры, который прикручен у меня к клапанной крыжке? Датчик показывает на пульте 77С, когда двигатель имеет температуру 90С. Открыл капот, дотронулся до датчика он кипяток, явно больше 90С, суть вопроса может ли из-за этого показывать, что включено зажигание?
П.С. так же бывает показывает, что открыт капот, но это скорее всего точно из-за перегрева датчика, но может ли барахлить зажигание из-за него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:03 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
что включено зажигание?

нет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:09 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52
Сообщения: 9
Сергей В. писал(а):
Цитата:
что включено зажигание?

нет

Тогда, что может быть? Скоро холода, надо как то решать задачу, а как и что сообразить не могу :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:19 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1511
Откуда: Донбасс
А не судьба к установщикам сообразить съездить?

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:21 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
что делать, я написал утром в 11.37 в первом своём посте

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:39 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52
Сообщения: 9
Сергей В. писал(а):
что делать, я написал утром в 11.37 в первом своём посте

Там написано, про, то что система не может провести лог.нейтраль из-за "...недостаточно положительного потенциала на проводе ручного тормоза". У меня логическая нейтраль проходит нормально, (повторюсь) при закрытии авто с пульта мотор глохнет вроде бы всё в порядке, но на брелке остаётся гореть ключ информирующий о вкл. зажигании. Что в дальнейшем не даёт произвести автозапуск.
Установщик уехал на месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 23:10 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
просто проделайте всё что рекомендовано и и всё, либо обратитесь к квалифицированным установщикам

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 23:37 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2547
Откуда: Муром
Олег писал(а):
Александр М. писал(а):
1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).

1. Зачем же его отключать, если он информирует о уровне масла? Попробую всё же сделать по тахометру.


Нет, вы ошибаетесь. Этот датчик существует для введения водителя в заблуждение, потому как в более половины случаев он показывает неправду. Именно поэтому этих датчик на тазы данных моделей давно перестали ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 23:43 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2547
Откуда: Муром
Олег писал(а):
Сергей В. писал(а):
У меня логическая нейтраль проходит нормально, (повторюсь) при закрытии авто с пульта мотор глохнет вроде бы всё в порядке, но на брелке остаётся гореть ключ информирующий о вкл. зажигании.


Да ёкарный бабай. Вот совсем недавний экстрасенсорный вы.ер для раздумий.

Александр М. писал(а):
Rail писал(а):
2. Поворачиваем ключ зажигание на выкл. - ждем секунд 10 пока брелок не пикнет;


Так вот если открыть любую дверь или если вытащить ключ зажигания до того как брелок пикнет то проверку лог.нейтрали не проходит


Привет всем.

А я вангую, что дело не в концевиках в данной ситуации.

Маленькая подсказка: главное реле отключается через 7 секунд после выключения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 1:41 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2547
Откуда: Муром
Олег писал(а):
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?


Если вас крайне сильно беспокоит данный вопрос, то ответ прост: вы не продублировали от синалки сигнал на датчик нахождения ключа в замке зажигания.(Но скажу вам по секрету - этого никто и не делает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 21:16 
Не в сети
Приходящий
Приходящий

Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52
Сообщения: 9
Александр М. писал(а):
Олег писал(а):
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?


Если вас крайне сильно беспокоит данный вопрос, то ответ прост: вы не продублировали от синалки сигнал на датчик нахождения ключа в замке зажигания.(Но скажу вам по секрету - этого никто и не делает).

На эту проблему уже не обращаю внимания, но спасибо за ответ)!
И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP, произвёл ещё несколько безрезультатных попыток. далее отцепил датчик температуры от патрубка, закрепив его возле стакана, запросил температуру 48С, сразу получилось завести с автозапуска.
Ещё возник вопрос в погрешности данного датчика, почему он так врёт, когда двигатель прогрет до 90С, датчик показывает 70С, сегодня машина целый день стояла на улице при температуре +10 +12С, датчик показывал 23С.
Мог его убить перегрев?
И возможно ли его поменять на какой нибудь другой датчик t?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB