Датчик уровня масла EZ-Ultra
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Ну если так, тогда всё верно. Спасибо за консультацию!Сергей В. писал(а):датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Датчик, который хоть раз прикрутили болтом к двигателю, можно смело выбрасывать.Олег писал(а):
Мог его убить перегрев?
И решающим здесь скорее всего является не перегрев, а раздавленный компаунд внутри датчика, что повлекло за собой другие последствия в виде изменений параметров термосопротивления.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.
Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Сейчас датчик закреплён на корпусе воздушного фильтра, автозапуск работает прекрасно. Я пробовал экспериментировать как вы написали, не помогло! Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.Александр М. писал(а):А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.
Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
А вот такой вопрос, на работе лежит термометр электронный( термометр ), можно ли отрезать от него измерительную часть и заменить ей датчик t сигнализации, будет ли он работать? Или какой аналог можно поставить?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Опять неверные действия.Олег писал(а): Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.
Я не просил заводить машину. Я просил именно проконтролировать, когда при постановке на охрану с резервированием загорается значек зажигания, а когда не загорается.
Ну неужели это непонятно?
Вы десять раз не торопились выйти из машины, поэтому зарезервировалось, а на 11-й раз поторопитесь - и выскочите из машины быстрее, чем отработает главное реле. В результате облом с резервированием.
А вы пристали к этому датчику. Датчик вообще по барабану. Он вам показывал бы открытый капот в случае проблем, а у вас совсем другая надпись была.
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Так значок загорался в момент когда я пытался запустить двигатель с пульта, более он меня не как не беспокоил! Объясняю ещё раз, процесс лог нейтрали проходил правильно, т.е. я замыкаю авто мотор глохнет, на пульте не каких значков не горит, далее утром пытаюсь запустить двигатель загорается SP и значок зажигания.Александр М. писал(а):Опять неверные действия.Олег писал(а): Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.
Я не просил заводить машину. Я просил именно проконтролировать, когда при постановке на охрану с резервированием загорается значек зажигания, а когда не загорается.
Ну неужели это непонятно?
Вы десять раз не торопились выйти из машины, поэтому зарезервировалось, а на 11-й раз поторопитесь - и выскочите из машины быстрее, чем отработает главное реле. В результате облом с резервированием.
А вы пристали к этому датчику. Датчик вообще по барабану. Он вам показывал бы открытый капот в случае проблем, а у вас совсем другая надпись была.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Ну слава богу.Олег писал(а): Так значок загорался в момент когда я пытался запустить двигатель с пульта, более он меня не как не беспокоил!.
Теперь понятно.
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
А по поводу датчика, что можете сказать, возможно его поменять, на тот, что я указал выше в ссылке?Александр М. писал(а):Ну слава богу.Олег писал(а): Так значок загорался в момент когда я пытался запустить двигатель с пульта, более он меня не как не беспокоил!.
Теперь понятно.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
У разных датчиков расные температурные характеристики.
Если даже левый датчик будет работать, то всё равно будет врать.
Если даже левый датчик будет работать, то всё равно будет врать.