Страница 1 из 2

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 31.10.2014 21:32
Сергей В.
датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 31.10.2014 22:01
Олег
Сергей В. писал(а):датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
Ну если так, тогда всё верно. Спасибо за консультацию!

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 18:15
Александр М.
Олег писал(а):
Мог его убить перегрев?
Датчик, который хоть раз прикрутили болтом к двигателю, можно смело выбрасывать.

И решающим здесь скорее всего является не перегрев, а раздавленный компаунд внутри датчика, что повлекло за собой другие последствия в виде изменений параметров термосопротивления.

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 18:43
Александр М.
Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.

И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.

Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 21:04
Олег
Александр М. писал(а):
Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.

И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.

Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
Сейчас датчик закреплён на корпусе воздушного фильтра, автозапуск работает прекрасно. Я пробовал экспериментировать как вы написали, не помогло! Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.
А вот такой вопрос, на работе лежит термометр электронный( термометр ), можно ли отрезать от него измерительную часть и заменить ей датчик t сигнализации, будет ли он работать? Или какой аналог можно поставить?

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 21:56
Александр М.
Олег писал(а): Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.
Опять неверные действия.

Я не просил заводить машину. Я просил именно проконтролировать, когда при постановке на охрану с резервированием загорается значек зажигания, а когда не загорается.

Ну неужели это непонятно?
Вы десять раз не торопились выйти из машины, поэтому зарезервировалось, а на 11-й раз поторопитесь - и выскочите из машины быстрее, чем отработает главное реле. В результате облом с резервированием.
А вы пристали к этому датчику. Датчик вообще по барабану. Он вам показывал бы открытый капот в случае проблем, а у вас совсем другая надпись была.

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 22:14
Олег
Александр М. писал(а):
Олег писал(а): Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.
Опять неверные действия.

Я не просил заводить машину. Я просил именно проконтролировать, когда при постановке на охрану с резервированием загорается значек зажигания, а когда не загорается.

Ну неужели это непонятно?
Вы десять раз не торопились выйти из машины, поэтому зарезервировалось, а на 11-й раз поторопитесь - и выскочите из машины быстрее, чем отработает главное реле. В результате облом с резервированием.
А вы пристали к этому датчику. Датчик вообще по барабану. Он вам показывал бы открытый капот в случае проблем, а у вас совсем другая надпись была.
Так значок загорался в момент когда я пытался запустить двигатель с пульта, более он меня не как не беспокоил! Объясняю ещё раз, процесс лог нейтрали проходил правильно, т.е. я замыкаю авто мотор глохнет, на пульте не каких значков не горит, далее утром пытаюсь запустить двигатель загорается SP и значок зажигания.

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 22:32
Александр М.
Олег писал(а): Так значок загорался в момент когда я пытался запустить двигатель с пульта, более он меня не как не беспокоил!.
Ну слава богу.
Теперь понятно.

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 01.11.2014 23:29
Олег
Александр М. писал(а):
Олег писал(а): Так значок загорался в момент когда я пытался запустить двигатель с пульта, более он меня не как не беспокоил!.
Ну слава богу.
Теперь понятно.
А по поводу датчика, что можете сказать, возможно его поменять, на тот, что я указал выше в ссылке?

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Добавлено: 02.11.2014 18:05
Александр М.
У разных датчиков расные температурные характеристики.
Если даже левый датчик будет работать, то всё равно будет врать.