Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.11.2017 9:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 17:06 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Алексей64 писал(а):
подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.

Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 17:43 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Сообщения: 217
Откуда: Владивосток
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а):
подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.

Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?

ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..

_________________
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 9:54 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
леон писал(а):
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а):
подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.

Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?

ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..

По тахометру работает неадекватно, стартер прокручивается пол секунды и сигналка думает что мотор завелся. Заводится только со второй попытки, это не правильно.
В итоге, переделал во втором меню, 8-2. Не помогло. Подключился к генератору, это что то с чем то, пока не подключал фишку в приборке, автозапуск работал четко, можно сказать как часы. Подключаешь к приборке и начинаются проблемы, опять ложный запуск авто от прокрутки стартера. Тут меня осенило, поставил диод и вот оно, заработало (т.е. провод контроля запуска двигателя был подключен через диод), но это все равно издевательство. Пробовал поставить диод на тахометр, не помогло.

Очень разочаровался в самой сигнализации, оказалась ну очень капризная. Хотя на другой машине EZ-6 работает
отлично! Как бы там не было больше с ягуаром не стану связываться.

На счет запуска по генератору, сегодня на улице было -12 градусов, завелась с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 12:30 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15894
Откуда: Москва, Выхино
при контроле опо тахо, подключались к форсунке?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 14:27 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
при контроле опо тахо, подключались к форсунке?

Не стал, верю что получится, но просто терпение не хватило. Он по генератору заработал даже не с нуля (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 14:41 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15894
Откуда: Москва, Выхино
контроль по тахо - лучший контроль

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:24 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
контроль по тахо - лучший контроль

Я с вами полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 0:14 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Хочу поделится ещё одним интересным моментом, сегодня наконец подключил датчик температуры двигателя. Проверяю, работает, показывает температуру, все по учебнику, ставил на концевик. Далее уже интересно, пытаюсь завести машину и тут же сообщение на брелке что открыт капот, был вариант когда машина успела завестись, но через секунду опять сообщение, открыт капот. Проверил, концевик работает, все путем, температуру показывает, опять пробовать автозапуск либо первый либо второй вариант. Оборвал один провод датчика, всё нормально, работает. Ни кто на что нить подобное не натыкался?
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 0:31 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1522
Откуда: Донбасс
dimapiks писал(а):
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))

На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 0:37 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15894
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Ни кто на что нить подобное не натыкался?

на штатный концевик подключили провод концевика?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 0:51 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Ни кто на что нить подобное не натыкался?

на штатный концевик подключили провод концевика?

Использовал отдельный концевик, в том то и "засада"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 0:52 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
siga писал(а):
dimapiks писал(а):
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))

На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".

На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 1:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15894
Откуда: Москва, Выхино
массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 1:08 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1522
Откуда: Донбасс
dimapiks писал(а):
siga писал(а):
dimapiks писал(а):
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))

На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".

На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.

И на старуху бывает - эта самая :)

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 1:17 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации

Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.
На другой машине сделал так же, все идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB