Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Модераторы: Alarm, Lew

dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Всем привет.
Hyundai Accent 1.6 АКПП 2008 года
Jaguar EZ-Ultra
Подключил по букварю, все работает, но только не устраивает корректность работы системы автозапуска, а точнее её контроль двигателя.
Серый/Черный провод подключен к приборке, а точнее к тахометру, вызвонил автомобильным тестером (лампочка мигала и конечно он звук издавал). Немного отвлекусь, до этого сразу сделал по напряжении бортовой сети, все работало, крайне редко перекручивал стартер (меня предупредили что зимой могу быть проблемы), решил сделать по старинке по тахометру.
Так вот, подключил все по учебнику, на выходе странное поведение, либо я должен что то ещё сделать. При первой попытке стартер крутится меньше секунуды, может пол секунды, естественно мотор не успевает схватить и машина не заводится, но зато сигнализация это понимает как запуск мотора, сколько там оборотов при прокрутке я не помню, но явно не 800. Со второй попытки по умолчанию время прокрутки увеличивается и машина заводится. Т.е. на брелке с первого раза инфа о том что мотор завелся (машина не завелась), машина делает вторую попытку заводится, а на брелке та же самая мелодия и информация об этом. У меня такое впечатление что у сигнализации уж очень низкий порог по оборотам, наверное должно быть хотя бы 1000.
Пробовал остановить мотор с пульта, все работает, на брелке об этом информация есть.
Посоветуйте пожалуйста что сможете, до этого ставил Jaguar EZ-6 на Kia Ceed 2.0 МКПП, без нареканий, но заметил что сид заводится быстрее, чем акцент, точнее схватывает, работает до сих пор как часы.
Ещё, менял время прокрутки на первую попытку, естественно не помогло так как, сигналка воспринимает прокрутку стартером как нормальный запуск авто.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

переключите провод контроля на форсунку и запрограммируйте функцию 8 во 2 таблице во 2 значение, должно помочь
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Сергей В. писал(а):переключите провод контроля на форсунку и запрограммируйте функцию 8 во 2 таблице во 2 значение, должно помочь
Подождите минутку, я понимаю что я могу переключить, но мне хотелось бы все это сделать именно так как я с коммутировал. Значит это нормально что сигнализация понимает прокрутку стартера как запуск мотора?
Откровенно говоря не хотелось бы опять ковыряться в машине, рассчитывал что можно как то через сервисное меню решить эту проблему.
А поясните пожалуйста, на счет перекидывания провода я понял, но не совсем понял, зачем делать это : функцию 8 во 2 таблице во 2 значение ?
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Я бы переделал и по генератору, но только не уверен что это хорошая мысль. Может есть какое то обучение, для сигнализации показать обороты запущенного двигателя и наоборот?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

прокрутку стартера как запуск мотора?
сложно однозначно сказать, причины такого поведения, видимо ловит помехи по питанию и считает их за сигнал, вероятно так, а изменение функции 8.2 на программном уровне улучшает понимаемость контроля работы двигателя. то просто данность данной системы
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Сергей В. писал(а):
прокрутку стартера как запуск мотора?
сложно однозначно сказать, причины такого поведения, видимо ловит помехи по питанию и считает их за сигнал, вероятно так, а изменение функции 8.2 на программном уровне улучшает понимаемость контроля работы двигателя. то просто данность данной системы
А как по вашему, какая гарантия что по сигналам форсунки не получится тоже самое? Может сразу стоит переключится на генератор? С форсунками, так не хочется дополнительно курочить проводку и ещё добавлять проводов, не факт что поможет.
Сергей В. писал(а):
прокрутку стартера как запуск мотора?
изменение функции 8.2 на программном уровне улучшает понимаемость контроля работы двигателя. то просто данность данной системы
Дело в том что у меня при монтаже подключены все провода, 1-е зажигание, 2-е зажигание, а так же ACC, синий как раз подключен к АСС. Если я сделаю по вашему совету, тогда у меня ACC будет запитывать синхронно с зажиганием два, хочу понять на что повлияет это?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

какая гарантия что по сигналам форсунки не получится тоже самое?
обычно с форсунками лучше всего получается
контроль по тахо - лучший, по гене может быть перекрут или недокрут стартера зимой и летом соответственно
программирование в значение 2.8.2. может помочь системе лучше работать с сигналом контроля
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Сергей В. писал(а):
какая гарантия что по сигналам форсунки не получится тоже самое?
обычно с форсунками лучше всего получается
Так хорошо, оставлю это как резервный план.
Сергей В. писал(а):
какая гарантия что по сигналам форсунки не получится тоже самое?
контроль по тахо - лучший, по гене может быть перекрут или недокрут стартера зимой и летом соответственно
программирование в значение 2.8.2. может помочь системе лучше работать с сигналом контроля
Ну да на счет генератора, так же подумал. С начало сделаю как вы сказали, запрограммирую синий провод что бы включался со вторым зажигание. Я правильно понял, что в момент зажигания, запуска мотора, что бы там не было включено в машине (печка, магнитола, свет и так далее), будет работать только система питания, ну все что связано с запуском мотора?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

да, сигналка полностью имитирует запуск мотора ключом
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Сергей В. писал(а):да, сигналка полностью имитирует запуск мотора ключом
Благодарю, попробую, надеюсь получится, охотно верю :D
По результатам отпишусь.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

хорошо
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Скажите а на данной сигнализации нету возможности обучению холостого хода как на Jaguar EZ-10, ну или что то в этом роде?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

нет
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Алексей64 »

dimapiks писал(а):Всем привет.
Hyundai Accent 1.6 АКПП 2008 года
Jaguar EZ-Ultra
Подключил по букварю, все работает, но только не устраивает корректность работы системы автозапуска, а точнее её контроль двигателя.
Серый/Черный провод подключен к приборке, а точнее к тахометру, вызвонил автомобильным тестером (лампочка мигала и конечно он звук издавал). Немного отвлекусь, до этого сразу сделал по напряжении бортовой сети, все работало, крайне редко перекручивал стартер (меня предупредили что зимой могу быть проблемы), решил сделать по старинке по тахометру.
Так вот, подключил все по учебнику, на выходе странное поведение, либо я должен что то ещё сделать. При первой попытке стартер крутится меньше секунуды, может пол секунды, естественно мотор не успевает схватить и машина не заводится, но зато сигнализация это понимает как запуск мотора, сколько там оборотов при прокрутке я не помню, но явно не 800. Со второй попытки по умолчанию время прокрутки увеличивается и машина заводится. Т.е. на брелке с первого раза инфа о том что мотор завелся (машина не завелась), машина делает вторую попытку заводится, а на брелке та же самая мелодия и информация об этом. У меня такое впечатление что у сигнализации уж очень низкий порог по оборотам, наверное должно быть хотя бы 1000.
Пробовал остановить мотор с пульта, все работает, на брелке об этом информация есть.
Посоветуйте пожалуйста что сможете, до этого ставил Jaguar EZ-6 на Kia Ceed 2.0 МКПП, без нареканий, но заметил что сид заводится быстрее, чем акцент, точнее схватывает, работает до сих пор как часы.
Ещё, менял время прокрутки на первую попытку, естественно не помогло так как, сигналка воспринимает прокрутку стартером как нормальный запуск авто.
подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

для начала надо значение 2.8 сменить
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?
леон
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Откуда: Владивосток

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение леон »

dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?
ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

леон писал(а):
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?
ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
По тахометру работает неадекватно, стартер прокручивается пол секунды и сигналка думает что мотор завелся. Заводится только со второй попытки, это не правильно.
В итоге, переделал во втором меню, 8-2. Не помогло. Подключился к генератору, это что то с чем то, пока не подключал фишку в приборке, автозапуск работал четко, можно сказать как часы. Подключаешь к приборке и начинаются проблемы, опять ложный запуск авто от прокрутки стартера. Тут меня осенило, поставил диод и вот оно, заработало (т.е. провод контроля запуска двигателя был подключен через диод), но это все равно издевательство. Пробовал поставить диод на тахометр, не помогло.

Очень разочаровался в самой сигнализации, оказалась ну очень капризная. Хотя на другой машине EZ-6 работает
отлично! Как бы там не было больше с ягуаром не стану связываться.

На счет запуска по генератору, сегодня на улице было -12 градусов, завелась с первого раза.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение Сергей В. »

при контроле опо тахо, подключались к форсунке?
dimapiks
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Сообщение dimapiks »

Сергей В. писал(а):при контроле опо тахо, подключались к форсунке?
Не стал, верю что получится, но просто терпение не хватило. Он по генератору заработал даже не с нуля (
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»