Страница 1 из 3

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 18.11.2014 17:06
dimapiks
Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 18.11.2014 17:43
леон
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?
ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 19.11.2014 9:54
dimapiks
леон писал(а):
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?
ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
По тахометру работает неадекватно, стартер прокручивается пол секунды и сигналка думает что мотор завелся. Заводится только со второй попытки, это не правильно.
В итоге, переделал во втором меню, 8-2. Не помогло. Подключился к генератору, это что то с чем то, пока не подключал фишку в приборке, автозапуск работал четко, можно сказать как часы. Подключаешь к приборке и начинаются проблемы, опять ложный запуск авто от прокрутки стартера. Тут меня осенило, поставил диод и вот оно, заработало (т.е. провод контроля запуска двигателя был подключен через диод), но это все равно издевательство. Пробовал поставить диод на тахометр, не помогло.

Очень разочаровался в самой сигнализации, оказалась ну очень капризная. Хотя на другой машине EZ-6 работает
отлично! Как бы там не было больше с ягуаром не стану связываться.

На счет запуска по генератору, сегодня на улице было -12 градусов, завелась с первого раза.

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 19.11.2014 12:30
Сергей В.
при контроле опо тахо, подключались к форсунке?

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 19.11.2014 14:27
dimapiks
Сергей В. писал(а):при контроле опо тахо, подключались к форсунке?
Не стал, верю что получится, но просто терпение не хватило. Он по генератору заработал даже не с нуля (

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 19.11.2014 14:41
Сергей В.
контроль по тахо - лучший контроль

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 19.11.2014 17:24
dimapiks
Сергей В. писал(а):контроль по тахо - лучший контроль
Я с вами полностью согласен.

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 0:14
dimapiks
Хочу поделится ещё одним интересным моментом, сегодня наконец подключил датчик температуры двигателя. Проверяю, работает, показывает температуру, все по учебнику, ставил на концевик. Далее уже интересно, пытаюсь завести машину и тут же сообщение на брелке что открыт капот, был вариант когда машина успела завестись, но через секунду опять сообщение, открыт капот. Проверил, концевик работает, все путем, температуру показывает, опять пробовать автозапуск либо первый либо второй вариант. Оборвал один провод датчика, всё нормально, работает. Ни кто на что нить подобное не натыкался?
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 0:31
siga
dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 0:37
Сергей В.
Ни кто на что нить подобное не натыкался?
на штатный концевик подключили провод концевика?

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 0:51
dimapiks
Сергей В. писал(а):
Ни кто на что нить подобное не натыкался?
на штатный концевик подключили провод концевика?
Использовал отдельный концевик, в том то и "засада"!

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 0:52
dimapiks
siga писал(а):
dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".
На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 1:00
Сергей В.
массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 1:08
siga
dimapiks писал(а):
siga писал(а):
dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".
На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.
И на старуху бывает - эта самая :)

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 1:17
dimapiks
Сергей В. писал(а):массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.
На другой машине сделал так же, все идеально.

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 1:22
Сергей В.
мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?
да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 9:48
dimapiks
Сергей В. писал(а):
мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?
да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.
Хотелось бы понять логику, допустим я подключил через мотор и так сложилось что там большие потери чем через точку подключение сигнализации. Но тогда получается ещё большие просадки будут, а и тогда будет ещё более высокое сопротивление, а значит температура будет сильно отличаться(а он её адекватно показывал). Прослеживаете аналогию? А концевик у нас работает на замыкание. Ерунда какая то получается..... Может я конечно не так что то понимаю, может у меня сигнализация какая то бракованная, но опять же мои догадки и предположение.

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 10:31
леон
dimapiks писал(а):
Сергей В. писал(а):массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.
На другой машине сделал так же, все идеально.
Это переходные процессы, вы их не увидите проверяя температуру с брелка... Если на сигналке, просадка больше чем, на моторе(где масса концевика), то сигналка это понимает, как уменьшение сопротивления входа концевика к массе(мотора), т.е. замыкание - тревога...

Можно не вникать, просто киньте массу... предварительно проверив сам концевик...)

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 11:06
Сергей В.
На датчик температуры подаётся некоторое напряжение, с сигналки для измерения температуры по изменению сопротивления и тока, а если ту ещё и смещение внешнее будет подаваться, то сигналка будет неадекватно определять температуру и вообще не понимать, что происходит. Просто киньте массу в ту же точку и всё

Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска

Добавлено: 20.11.2014 12:29
Алексей64
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?
сколько не наблюдал-проблем с запуском пока не было(не на горячую,не на холодную"-11") всегда крутит как надо,тем более на горячую у меня дольше запускается