Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 1:22 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?

да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 9:48 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
Цитата:
мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?

да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.

Хотелось бы понять логику, допустим я подключил через мотор и так сложилось что там большие потери чем через точку подключение сигнализации. Но тогда получается ещё большие просадки будут, а и тогда будет ещё более высокое сопротивление, а значит температура будет сильно отличаться(а он её адекватно показывал). Прослеживаете аналогию? А концевик у нас работает на замыкание. Ерунда какая то получается..... Может я конечно не так что то понимаю, может у меня сигнализация какая то бракованная, но опять же мои догадки и предположение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 10:31 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Сообщения: 217
Откуда: Владивосток
dimapiks писал(а):
Сергей В. писал(а):
массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации

Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.
На другой машине сделал так же, все идеально.

Это переходные процессы, вы их не увидите проверяя температуру с брелка... Если на сигналке, просадка больше чем, на моторе(где масса концевика), то сигналка это понимает, как уменьшение сопротивления входа концевика к массе(мотора), т.е. замыкание - тревога...

Можно не вникать, просто киньте массу... предварительно проверив сам концевик...)

_________________
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 11:06 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
На датчик температуры подаётся некоторое напряжение, с сигналки для измерения температуры по изменению сопротивления и тока, а если ту ещё и смещение внешнее будет подаваться, то сигналка будет неадекватно определять температуру и вообще не понимать, что происходит. Просто киньте массу в ту же точку и всё

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 12:29 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
dimapiks писал(а):
Алексей64 писал(а):
подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.

Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?

сколько не наблюдал-проблем с запуском пока не было(не на горячую,не на холодную"-11") всегда крутит как надо,тем более на горячую у меня дольше запускается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 12:33 
Не в сети
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02
Сообщения: 51
леон писал(а):
ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..

у меня не получилось так.но пока проблем с запуском нет,хотя и мороз ниже -11 не опускался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 4:44 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Сообщения: 217
Откуда: Владивосток
Алексей64 писал(а):
леон писал(а):
ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..

у меня не получилось так.но пока проблем с запуском нет,хотя и мороз ниже -11 не опускался

все зависит от электрики авто...

_________________
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 9:28 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
На датчик температуры подаётся некоторое напряжение, с сигналки для измерения температуры по изменению сопротивления и тока, а если ту ещё и смещение внешнее будет подаваться, то сигналка будет неадекватно определять температуру и вообще не понимать, что происходит. Просто киньте массу в ту же точку и всё

Всем привет, не помогло! Хотя лично я не рассчитывал что поможет, на ez-6 все именно так на ультра, с точки зрения физики потери больше не проводе чем на кузове авто. Не думаю что на акцент действуют другие законы физики. Как бы там не было что то с сигналкой, кстати когда проводил этот эксперимент, я вообще отключил концевик, на всякий случай. Ничего не изменилось (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 11:10 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
надо бы блок сменить для проверки

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 11:24 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
надо бы блок сменить для проверки

Это точно, так как мне досталась сигналка с не привязанными к ней брелками. Может что то и мутили.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 11:38 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
всё может быть

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 13:11 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
Сергей В. писал(а):
всё может быть

Проблема в другом, "матушка лень" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 13:30 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
возможно

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 16:55 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 17.11.2014 13:20
Сообщения: 26
И так, продолжение. Поменял блок, проблема осталась, с автозапуском. Сигнализация реально капризная, буду подключать генератор через релле, другого варианта не вижу. То определяет адекватно запуск мотора, то крутит пол секунды. Думаю конечно все в куче это провоцирует, машина и сигнализация слишком чувствительная. Мне даже посоветовали реализовать контроль запуска автомобиля по бензонасосу, очень необычно, но такой способ имеет право на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 17:06 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Видимо Вы звонили в тех. поддержку, там всё верно подсказывают.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB