Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 15.12.2018 5:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 18:33 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Smith30 писал(а):
Насчет двух черно-желтых (тонкого и толстого) проводов идущих к педали тормоза: штатный провод от педали тормоза разрезан и к одному концу подключен тонкий черно-желтый провод, а к другому концу, штатного провода от педали, подключен толстый черно-желтый провод.


Это не есть правильное подключение проводов.
Это сделана блокировка по дешевому.
Эти провода должны блокировать стартер, а не педаль.
Отсюда и ваши косяки.

На днях я поступил похожим методом. В том автомобиле нет провода стартера как такового.
И блокировку стартера не сделать этими проводами. Так я заблокировал одну из педалей. Но при этом я использовал дополнительное реле.

И все функции сигнализации выполняются правильно и своевременно, в отличии от вашего случая.

Требуйте переделать блокировку. Если к тому же вы хотите организовать глушение авто при функции антихайджек, то блокировать нужно цепь, отвечающую за работу двигателя, а не за запуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 5:28 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
Сообщения: 217
Откуда: Владивосток
восстановите штатный провод педали тормоза. подключите к нему толстый черно желтый..
для блокировки используйте провод доп блокировки и реле. рвите что нибудь другой. например штатный радиоканал. питание ифи, а лучше нечего не рвите, а идите к установщику...

_________________
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 14:51 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:25
Сообщения: 38
Помогите, пожалуйста, мне самому разобраться, какие и куда нужно подключать провода от сигнализации, конкретно, для автомобилей с кнопкой старт/стоп. Изучив инструкцию
6-ти контактный силовой разъем:
1.Красный – питание «+» 12 В
2.Желтый – зажигание 1 (???) с диодом, катодом в сторону сигнализации
3.Зеленый - ??? (не используется?)
4.Черный/желтый (толстый) – (+) на педаль тормоза
5.Синий- ???
6.Черный/желтый (тонкий) – не используется
18-ти контактный разъем:
1. Розовый – на обходчик иммобилайзера (у меня ни к чему не подключен)
2. Желтый/белый - выход на кнопку старт/стоп
3. Оранжево-фиолетовый - выход на педаль тормоза для АКПП (у меня он не подключен к педали тормоза) ???
4. Черный/белый– блокировка двигателя в режиме иммобилайзера, AntiHiJack и при дистанционном запуске двигателя через дополнительное реле, в разрыв цепи работы двигателя
5. Черный/красный - дополнительная блокировка двигателя, через дополнительное реле, в разрыв цепи работы двигателя, бензонасоса, катушки зажигания, топливные форсунки (то что вы мне советовали применить к цепи, отвечающей за работу двигателя, для активации режима AntiHiJack?)
6. Серый/черный – контроль по тахометру.
(остальные провода более или менее понятны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 22:16 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Вы хотите стать установщиком сигнализаций?
Кто вам мешает съездить к вашему установщику и выполнить наши рекомендации, причём бесплатно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2015 3:29 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:25
Сообщения: 38
Вчера ездил в магазин, где покупал сигнализацию, разговаривал с начальником, объяснил всю проблему, сперва он не понял как такое может быть, он ожидал услышать два варианта ответа на такую ситуацию, это либо машина должна заглохнуть, когда нажимаем на педаль тормоза, только после этого заводим машину и едем, либо двигатель должен работать, после нажатия педали тормоза, и мы начинаем движение, пригласил в машину, показал все как есть. Говорит, будем разбираться, выяснит, перезвонит мне.
Насчет установки сигнализации, мне это, по большому счету, не надо. Возможно, подсказав мне в правильном монтаже проводов сигнализации, я наведу своих установщиков на, возможно, правильные варианты ответа по моей проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2015 10:56 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Вам сто раз надо повторять?
Сделайте что уже писали не раз. Восстановите штатные провода на педали тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 15:36 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:25
Сообщения: 38
Александр М. вы были правы, сигнализацию установили по дешевому, ни одного дополнительного реле не использовано, стоит всего лишь одна блокировка от штатных проводов сигнализации на педаль тормоза. Перенесли мне Оранжево/фиолетовый провод с педали тормоза на ручник, теперь для отключения режима дистанционного запуска нужно опускать ручник, и машина не глохнет. Установка дополнительного реле стоит 750 р. Попробую сам установить на цепь стартера для режима Antihijack.
А если попробовать запараллелить черный желтый толстый провод от педали тормоза в разрыв цепи стартера вместе с тонким черный желтый проводом, что нибудь может из этого получиться? (это будет как основная защита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 16:50 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Smith30 писал(а):
А если попробовать запараллелить черный желтый толстый провод от педали тормоза в разрыв цепи стартера вместе с тонким черный желтый проводом, что нибудь может из этого получиться? (это будет как основная защита)


Запараллелить конечно можно, но лучше не стоит. Потому как силовые цепи стартера и тормозной педали замыкать между собой нельзя. И надо ставить мощные диоды в развязку. А в этом случае проще и надёжней поставить дополнительное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 16:54 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Smith30 писал(а):
Александр М. вы были правы, сигнализацию установили по дешевому, ни одного дополнительного реле не использовано, стоит всего лишь одна блокировка от штатных проводов сигнализации на педаль тормоза. Перенесли мне Оранжево/фиолетовый провод с педали тормоза на ручник, теперь для отключения режима дистанционного запуска нужно опускать ручник, и машина не глохнет. Установка дополнительного реле стоит 750 р.


Ну и цены у вас :o

А вот результата так и не услышали. :evil:
Провод тормоза восстановили? Селектор КПП работает как положено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 17:30 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:25
Сообщения: 38
Я же написал, что блокировку с педали тормоза не снимали, т.к. у меня вообще не было бы дополнительных блокировок, т.е. штатный провод на педали тормоза не восстановили. Перенесли мне только, как я уже писал, Оранжево/фиолетовый провод, который и отвечает за режим дистанционного запуска, с педали тормоза на ручник. Посоветуйте стоит ли вообще делать блокировку на бензонасос, просто говорят, может быть какой-то конфликт у машины и она просто напросто не заглушится при движении? Как в принципе, у меня и было, когда я пробовал прокатиться на дистанционно запущенном двигателе, переключив селектор АКПП через Shift Lock, и начав движение, по истечении 10 мин машина, если она была в движении, не заглохла бы, а если бы остановился на светофоре, то уже заглохла бы. Конечно это разные блокировки, но все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2015 13:05 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Smith30 писал(а):
Я же написал, что блокировку с педали тормоза не снимали, т.к. у меня вообще не было бы дополнительных блокировок, т.е. штатный провод на педали тормоза не восстановили. Перенесли мне только, как я уже писал, Оранжево/фиолетовый провод, который и отвечает за режим дистанционного запуска, с педали тормоза на ручник.


А вот совсем необязательно его было переносить на ручник. На стопах всегда триггер работает лучше, а во вторых у вас АКПП.

Надо было просто перенести оранжево-фиолетовый с толстого черно-желтого провода на тонкий черно-желтый в двух сантиметрах рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2015 13:09 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:25
Сообщения: 38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ответ на вопрос, перестала сигнализация реагировать на команды от брелков, основного и дополнительного, не посылает их и не принимает, если нажать кнопку "вызова" на антенном модуле, менял батарейку на основном брелке, сигнал не появился. Вскрыл корпус антенного модуля, поднес брелок вплотную к антенне, связь появилась только односторонняя, с брелка идет, а на брелок ноль информации, даже о текущем состоянии. Программировать брелки, пока, не пробовал. За день до этой ситуации установил парковочный радар (парктроник), но после установки парктроника, брелки работали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:13 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1694
Откуда: Донбасс
Послушайте, уважаемый, зачем, Вы, здесь задаёте вопросы, которые сами решать не будете? Или это для того, что бы, приехав к мастеру. сказать: "а я в интернете читал..." и бла-бла-бла.
Когда я, лично, слышу от клиента подобную фразу - в 90% случаев он отправляется, либо в эротическое путешествие, либо, на те же самые просторы интернета в поисках счастья.
Не жмитесь, ПОКАЖИТЕ машину спецу!

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:45 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.12.2014 17:25
Сообщения: 38
Понятно, думал у кого-нибудь была такая же проблема. В общем управлять сигнализацией с брелков получается, если антенный модуль без корпуса, и иногда информация о текущем состоянии все-таки приходит. Если нажимать кнопку вызова водителя на антенном модуле, брелок не откликается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:48 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
можете попробовать аккуратно пропаять детали антенны

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB