Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с запуском EZ-ULTRA
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 16:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18.11.2015 16:38
Сообщения: 3
Проблема заключается в следующем: при попытке запуска стартер отключается раньше положенного времени, контроль работы подключен к тахометру, сигнализация запрограммирована на контроль работы по тахометру и самое максимальное время прокрутки стартера (3,8сек.). Если двигатель запустится в то время пока крутит стартер, то всё нормально, на брелоке появляется время работы двигателя и индикация работы двигателя.
Если же он не запускается то индикация, время работы и дымок из трубы на брелоке всё равно появляются но сига начинает видеть что мотор не работает и делает попытки повторного запуска. При этом на брелоке просто повторяется сигнал и индикации запущенного двигателя, а после 4-х попыток появляется SP и попытки запуска прекращаются. И приходится повторно нажимать брелок чтобы ещё раз попробовать запустить её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 16:53 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
делайте контроль по генератору, это будет лучше всего на этой сигналке, сразу всё должно заработать как надо

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 17:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18.11.2015 16:38
Сообщения: 3
Я хотел сделать по генератору но не разобрался в подключении, и в программировании.
Может вы подскажете как это сделать? Машина ваз 2114.
И как в инструкции сказано что при подключении сигналка должна моргнуть 3 раза аварийкой для запоминания вольтажа-такого не было как подключил. Может есть схема и алгоритм подключения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 17:53 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
но не разобрался в подключении, и в программировании. Может вы подскажете как это сделать?

назначение проводов описано в инструкции по установке, как программировать, там тоже описано

Цитата:
И как в инструкции сказано что при подключении сигналка должна моргнуть 3 раза аварийкой для запоминания вольтажа-такого не было как подключил.

да, при подключении питания сигналка должна 3 раза моргнуть поворотниками (габаритами) и брелок издаст звуковой сигнал и включит подсветку
Цитата:
Может есть схема и алгоритм подключения?

алгоритма нет, он и не нужен
схема на авто http://cxem.net/avto/electronics/4-85.php
схема подключения в инструкции по установке.
смотрите назначение проводов сигнализации и ищите эти провода

к примеру
зажигание - жёлтый провод на сигналке на замке зажигания это сине-чёрный или сине-красный (на нём появляется 12в при вкл. зажигания и не пропадает в положении пуск")
концевик двери минус - сине-чёрный провод на сигналке, это бело чёрный провод в машине, (к концевику дверей слева от ноги водителя за щитком или на мозгах в бороде .. )
и т.д.
задавайте конкретные вопросы, если что-то будет не понятно

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 10:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18.11.2015 16:38
Сообщения: 3
Подключил по генератору, она вообще стартером 1 оборот делает и отключает его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 10:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
вешайте реле обмоткой 85 и 86 контакты на провод возбуждения по генератора или ламу разряда аккумулятора, 30 на провод контроля сигналки, 87а на массу, 87 на плюс. Пробуйте, должна заработать

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB