Страница 1 из 1

Проблема с запуском EZ-ULTRA

Добавлено: 18.11.2015 16:49
Hertz
Проблема заключается в следующем: при попытке запуска стартер отключается раньше положенного времени, контроль работы подключен к тахометру, сигнализация запрограммирована на контроль работы по тахометру и самое максимальное время прокрутки стартера (3,8сек.). Если двигатель запустится в то время пока крутит стартер, то всё нормально, на брелоке появляется время работы двигателя и индикация работы двигателя.
Если же он не запускается то индикация, время работы и дымок из трубы на брелоке всё равно появляются но сига начинает видеть что мотор не работает и делает попытки повторного запуска. При этом на брелоке просто повторяется сигнал и индикации запущенного двигателя, а после 4-х попыток появляется SP и попытки запуска прекращаются. И приходится повторно нажимать брелок чтобы ещё раз попробовать запустить её.

Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA

Добавлено: 18.11.2015 16:53
Сергей В.
делайте контроль по генератору, это будет лучше всего на этой сигналке, сразу всё должно заработать как надо

Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA

Добавлено: 18.11.2015 17:33
Hertz
Я хотел сделать по генератору но не разобрался в подключении, и в программировании.
Может вы подскажете как это сделать? Машина ваз 2114.
И как в инструкции сказано что при подключении сигналка должна моргнуть 3 раза аварийкой для запоминания вольтажа-такого не было как подключил. Может есть схема и алгоритм подключения?

Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA

Добавлено: 18.11.2015 17:53
Сергей В.
но не разобрался в подключении, и в программировании. Может вы подскажете как это сделать?
назначение проводов описано в инструкции по установке, как программировать, там тоже описано
И как в инструкции сказано что при подключении сигналка должна моргнуть 3 раза аварийкой для запоминания вольтажа-такого не было как подключил.
да, при подключении питания сигналка должна 3 раза моргнуть поворотниками (габаритами) и брелок издаст звуковой сигнал и включит подсветку
Может есть схема и алгоритм подключения?
алгоритма нет, он и не нужен
схема на авто http://cxem.net/avto/electronics/4-85.php
схема подключения в инструкции по установке.
смотрите назначение проводов сигнализации и ищите эти провода

к примеру
зажигание - жёлтый провод на сигналке на замке зажигания это сине-чёрный или сине-красный (на нём появляется 12в при вкл. зажигания и не пропадает в положении пуск")
концевик двери минус - сине-чёрный провод на сигналке, это бело чёрный провод в машине, (к концевику дверей слева от ноги водителя за щитком или на мозгах в бороде .. )
и т.д.
задавайте конкретные вопросы, если что-то будет не понятно

Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA

Добавлено: 25.11.2015 10:05
Hertz
Подключил по генератору, она вообще стартером 1 оборот делает и отключает его

Re: Проблема с запуском EZ-ULTRA

Добавлено: 25.11.2015 10:45
Сергей В.
вешайте реле обмоткой 85 и 86 контакты на провод возбуждения по генератора или ламу разряда аккумулятора, 30 на провод контроля сигналки, 87а на массу, 87 на плюс. Пробуйте, должна заработать