Страница 1 из 1

Jaguar EZ-10 и Nissan Maxima

Добавлено: 29.11.2015 11:46
no_stop
Ставим EZ-10 на Maxima, 98 г.в. - пробуем контроль работы с форсунок, результат-не очень. Принимаем решение контроль делать от генератора. Подцепляем-проверяем-все гуд, клиент ездит год. Через год приезжает, говорит нет запуска-проверяем. Делает попытки запуска-дает "отсечку" сразу после запуска (0,2-0,3 секунды). Проверяем заряд - 14.8-15.2 Вольт, при запущенном двигателе-это же не нормально? Может ли EZ-10 не правильно воспринимать 15 вольт, именно по контролю работы по генератору?

Re: Jaguar EZ-10 и Nissan Maxima

Добавлено: 29.11.2015 11:51
Сергей В.
не может, ей и 12 вольт за глаза, делайте развязку релюху и пусть она перекидыванием даёт сигналке плюс

Re: Jaguar EZ-10 и Nissan Maxima

Добавлено: 29.11.2015 15:02
no_stop
Приходит к хирургу больной. Показывает чл...н. - Посмотрите доктор. Очень болит. Хирург осмотрел и говорит. - Поздно обратились. Теперь надо ампутировать. Больной. - Не может быть. Наверняка можно еще вылечить. Бежит к терапевту. Тот осмотрел и говорит: - Залезьте-ка батенька на табуреточку. А теперь спрыгните. Вот видите - сам отвалился. А этим хирургам только бы резать.

Вам бы все релюхи развязывать))))

Подключили реле-загорелась лампа давления масла... Плюнули на все, потянули до форсунки, подключили... Работает, как часы.

Re: Jaguar EZ-10 и Nissan Maxima

Добавлено: 29.11.2015 19:01
Сергей В.
и можно конденсатором развязать постоянку. 4700 мкФ 25В в разрыв провода контроля

Re: Jaguar EZ-10 и Nissan Maxima

Добавлено: 30.11.2015 10:50
siga
То есть, спрыгнуь с другой табуретки? :D

Re: Jaguar EZ-10 и Nissan Maxima

Добавлено: 30.11.2015 12:11
Сергей В.
это помогает отвязать постоянку и всё начинает работать