Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 20.04.2021 4:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 5:35 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 06.06.2011 11:04
Сообщения: 28
Откуда: Г. Екатеринбург
Хотел спросить про косяк этих сигнализаций по контролю работы двигателя , но почитав форум понял,что эта проблема массовая.Так-же знаю , что этой сигнализации скоро не будет. До этого много ставил EZ-ONE , EZ-TREE - "полет нормальный".Подскажите чем заменить эти системы из того, что будет выпускаться ММС (уже выпускается) , аналогичное ,желательно за эту-же цену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 11:13 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
Хотел спросить про косяк этих сигнализаций по контролю работы двигателя , но почитав форум понял,что эта проблема массовая.

никакого косяка нет, хотите по генератору, делайте по нему, хотите по тахо, поставьте в разрыв провода контроля конденсатор на 4700X25В Люди так делают и всё работает.
Цитата:
Подскажите чем заменить эти системы из того, что будет выпускаться ММС (уже выпускается) , аналогичное ,желательно за эту-же цену.

вот, что выпускается, но по цене и функционалу всё равно отличия будут
http://www.kgb-alarms.ru/catalog/15/847/
http://pantera.ru/catalog/11/1003/
http://alligator-alarms.ru/catalog/

вот, всё это пока будет выпускаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 4:27 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 06.06.2011 11:04
Сообщения: 28
Откуда: Г. Екатеринбург
Что по генератору , что по тахо - не работает,начинает крутить стартер и бросает. Сделал по напряжению , но забыл уменьшить время прокрутки стартера - думал будет перекручивать , а он работает нормально. Странная работа сигнализации. . А про конденсатор в инструкции где-то написано?Может сделать дополнение ? А то начинаешь проверять работу сигнализации ,скоро машину клиенту отдавать , а тут начинаются "танцы с бубном" Без конденсаторов всё должно работать.Где-то найти сигнал тахометра проблема ,что там доработать? Бывают конечно машины ,где надо что-то придумывать ,но не Hyundai Accent , как в моем случае,на нём всегда и всё работало.Не любите признавать ошибки, какие-то у вас неубедительные оправдания получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 10:55 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
Что по генератору , что по тахо - не работает,начинает крутить стартер и бросает.

бросает, потому что время работы стартера выставлено маленькое или сигнал контроля появляется слишком рано, люди ставят эти системы сотнями и проблем не возникает.
Если бы не работало, их бы не покупали и не ставили, но берут очень не плохо и ставят без проблем. Тут вопрос в согласовании, для контроля по гене, можно пробовать реле ставить, это помогает обычно, для тахо конденсатором развязку делать и всё.
Цитата:
А про конденсатор в инструкции где-то написано?

нет, потому, что это не всегда нужно, все тонкостей установки сигналки на все авто в инструкции не описать, это установщик должен знать, он должен быть специалистом.
Развязка концевиков диодами, подпорка провода ручника плюсом через резистор, развязка конденсатором, установка диодов в цепь поворотников, инвертирование потенциала транзистором и многое другое.
Цитата:
Без конденсаторов всё должно работать.

на одних авто работает, на других, может не работать, на одних есть сигнал тахо на приборке, на других, нет, форма и амплитуда тоже может быть разной, в сигналке всех тонкостей не учесть, потому и места подключения в авто выбирают разные и форма сигналов может отличаться.
Цитата:
Где-то найти сигнал тахометра проблема ,что там доработать?

берите тахо сигнал с датчика коленвала, распредвала, иногда даже с бензонасоса берут, если это удовлетворяет требованиям работы сигналки.
Цитата:
Не любите признавать ошибки, какие-то у вас неубедительные оправдания получаются.

выше описал все детали и особенности работы установщика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 18:30 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 06.06.2011 11:04
Сообщения: 28
Откуда: Г. Екатеринбург
Так и я EZ-B , EZ-ONE , EZ-TREE больше сотни поставил, писал выше, таких проблем не было. Всем клиентам советовал, а тут такой сюрприз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 19:20 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
да, сами знаете, сигу ставить, не просто провода крутить, это порой очень творческий процесс с применением знаний в области радиоэлектроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2015 14:46 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 06.06.2011 11:04
Сообщения: 28
Откуда: Г. Екатеринбург
Сергей В. писал(а):
да, сами знаете, сигу ставить, не просто провода крутить, это порой очень творческий процесс с применением знаний в области радиоэлектроники

Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс. EZ-Ultra более поздняя модель по сравнению с EZ-ONE, EZ -THree, я уже не говорю про сигнализации других производителей , где не нужно ни какого "творчества " для установки на такие и большинство других авто. Это не творчество - это исправление "косяков" производителя сигнализаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2015 15:53 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2626
Откуда: Муром
SliderV писал(а):
Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс. EZ-Ultra более поздняя модель по сравнению с EZ-ONE, EZ -THree, я уже не говорю про сигнализации других производителей , где не нужно ни какого "творчества " для установки на такие и большинство других авто. Это не творчество - это исправление "косяков" производителя сигнализаций.


Может быть в первой части сообщений вы и правы, но во второй части глубоко заблуждаетесь.
Современные Ягуары и КГБ - в большей части своей клоны всяких старов и других...

И с успехом скопировали косяки клонируемых систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 0:56 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1868
Откуда: Донбасс
Цитата:
Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс.

Нужно просто любить свою работу, а сигналки здесь не при чём.

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 11:44 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
Современные Ягуары и КГБ - в большей части своей клоны всяких старов и других...

Саш, это старые системы, клоны
Цитата:
Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс. EZ-Ultra более поздняя модель по сравнению с EZ-ONE, EZ -THree, я уже не говорю про сигнализации других производителей , где не нужно ни какого "творчества " для установки на такие и большинство других авто. Это не творчество - это исправление "косяков" производителя сигнализаций.

зачастую и наши системы встают на простые авто без проблем, а на сложные, требуются умение и знания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 16:14 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 06.06.2011 11:04
Сообщения: 28
Откуда: Г. Екатеринбург
Да не "зачастую", а так и было со всеми вашими системами до этого, качественные копии StarLine за меньшую стоимость ," респект вам и уважуха! Видимо кризис повлиял на качество , жалко отказываться от Jaguar , давно с ним работал.По этой теме больше вопросов нет - всё понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 16:20 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
я не про клоны говорю, про другие системы в том числе, "респект" и "уважуха", это масло масляное, не стоит цитировать глупые высказывания
Качество какое было, такое и осталось, элементная база и прошивки не менялись.
Не отказывайтесь от Ягуара, у нас есть ещё много разных систем, которые можно ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB