Цитата:
Что по генератору , что по тахо - не работает,начинает крутить стартер и бросает.
бросает, потому что время работы стартера выставлено маленькое или сигнал контроля появляется слишком рано, люди ставят эти системы сотнями и проблем не возникает.
Если бы не работало, их бы не покупали и не ставили, но берут очень не плохо и ставят без проблем. Тут вопрос в согласовании, для контроля по гене, можно пробовать реле ставить, это помогает обычно, для тахо конденсатором развязку делать и всё.
Цитата:
А про конденсатор в инструкции где-то написано?
нет, потому, что это не всегда нужно, все тонкостей установки сигналки на все авто в инструкции не описать, это установщик должен знать, он должен быть специалистом.
Развязка концевиков диодами, подпорка провода ручника плюсом через резистор, развязка конденсатором, установка диодов в цепь поворотников, инвертирование потенциала транзистором и многое другое.
Цитата:
Без конденсаторов всё должно работать.
на одних авто работает, на других, может не работать, на одних есть сигнал тахо на приборке, на других, нет, форма и амплитуда тоже может быть разной, в сигналке всех тонкостей не учесть, потому и места подключения в авто выбирают разные и форма сигналов может отличаться.
Цитата:
Где-то найти сигнал тахометра проблема ,что там доработать?
берите тахо сигнал с датчика коленвала, распредвала, иногда даже с бензонасоса берут, если это удовлетворяет требованиям работы сигналки.
Цитата:
Не любите признавать ошибки, какие-то у вас неубедительные оправдания получаются.
выше описал все детали и особенности работы установщика