Сергей В. писал(а):
надо понять, почему сгорел
Сергей, я ж написал, почему перегорел.
Мне увы доводилось часто сталкиваться с этим.
Поэтому и негатив.
Свои слова обратно не возьму.
Если ты водитель, а не водятел, то должен понимать, что делаешь в своём авто.
Но в данном случае ТС craurs отдельное спасибо за подробно описанную проблему.
Благодаря этому я вчера ещё дочитать не успел, а причину понял.
И Василий тоже меня удивил.
Смотрите как было дело.
Прикуриватель питается от зажигания (читай от сигналки).
При включении компрессора он обычно потребляет около 15А, что нравится и штатному предохранителю, и сигналке хватает, чтоб питать и его и авто и вентилятор отопителя на первой скорости.
Далее с ростом баров в колесе растёт соответственно и ток, потребляемый компрессором.
Он постепенно начинает превышать 20 А.
В таком случае плавного повышения нагрузки предохранитель не является слабым звеном в цепи, у него больше шансов отдать тепло окружающей среде, чем дорожке в блоке.
Предохранитель защищает от резкого скачка потребления. В случае плавного роста далеко не всегда.
И поэтому в данном случае странно, что сгорел предохранитель, а не блок.
Что кстати говорит об очень качественной сборке блока Ягуар.
Доводка стёкол осуществляется 4-м доп. каналом. (это по памяти, канал может быть под другим номером).
Главное нужно перевести этот канал из положения "вежливая подсветка" в положение "доводчик стёкол".