Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 15.12.2018 5:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 17:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
1) Вкл зажигание
2) нажать valet 6 раз
3) Выкл зажигание
4) нажать valet 14
5) нажать на брелке с обр. св. кн I длительно (3 сек.)
6) Вкл зажигание

ну, если не учитывать сигналы сирены, то, да
Цитата:
Еще вопрос, в таблице так же указано под № 7 алгоритм работы заж.2 при запуске дв. что такое заж2 и как мне настроить , что бы при автозапуске двери запирались и охрана включалась. простите если вопрос глупый.

я не могу сказать, нужно ли вам в вашем авто 2 зажигание, может и не нужно, надо проверить подключен ли зелёный провод силового разъёма
Цитата:
кстати, заметил, что обороты двигателя выросли после всех движений с сигналкой с 850 на 1250 об.мин. Это тоже с сигналкой, что то или где может копать в другом месте? как вы думаете?

это не сигналка так сделала, она так не умеет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:01 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
Цитата:
я не могу сказать, нужно ли вам в вашем авто 2 зажигание, может и не нужно, надо проверить подключен ли зелёный провод силового разъёма

Дело в том, что при автозапуске машина закрывалась и охрана включалась, Это до сброса настроек. Вот хочу как было сделать. привык так сказать.

и как понять: что такое заж.1 и АСС и какую кнопку мне нажимать, что бы функцию поставить по инструкции в 7 функции?

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:21 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Очевидно, что бы не имеете опыта в установке сигналок, лучше всего, что бы не ошибиться, Вам подъехать в любой установочный центр, что бы там вам настроили систему, а то, не дай Бог, что-то не так напрограммируете, а через сайт мы этого не увидим, так будет лучше.
Зажигание 1 , это главная так сказать.
viewtopic.php?f=49&t=976

АСС - цепь аксессуаров (печка)

Цитата:
и какую кнопку мне нажимать, что бы функцию поставить по инструкции в 7 функции?

я не знаю, как в Вашем авто это реализовано, надо провода смотреть

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:28 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
Сергей В. писал(а):
Очевидно, что бы не имеете опыта в установке сигналок, лучше всего, что бы не ошибиться, Вам подъехать в любой установочный центр, что бы там вам настроили систему, а то, не дай Бог, что-то не так напрограммируете, а через сайт мы этого не увидим, так будет лучше.
Зажигание 1 , это главная так сказать.
viewtopic.php?f=49&t=976

АСС - цепь аксессуаров (печка)

Сергей В. Вам отдельное спасибо за помощь. Я все сделал и у меня все получилось.
Да я в первый раз с этим столкнулся и благодаря Вам и остальным все успешно настроил как было.

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:28 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
СПАСИБО ВСЕМ!!!

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:40 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
что, уже всё настроили? так быстро?

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:01 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
угук ))))))))))))))) там всего 2 функции надо было настроить: доводчики и охрана при автозапуске.

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:05 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
ну, хорошо, тогда

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:23 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
а для чего делают контроль работы двигателя по таходатчику? какая цель? и чем принципиально отличается от генератора?

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:26 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
варианты контроля делаются, что бы выбрать оптимальный для конкретного авто, где-то лучше работает один, где-то другой

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:31 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
craurs писал(а):
Еще вопрос, в таблице так же указано под № 7 алгоритм работы заж.2 при запуске дв. что такое заж2 и как мне настроить , что бы при автозапуске двери запирались и охрана включалась. простите если вопрос глупый.


Поднятие стёкол на охране - это функция 4-го канала, как я уже писал.

Закрывание дверей при автозапуске - это функция называется " постановка на охрану при автозапуске", функция тоже программируемая.

Заж.2 - это отдельная цепь на выходе сигналки и на замке зажигания, на которой обычно и "висят" доп. потребители в виде отопителя или вашего несчастного прикуривателя.
Можно его программировать, а можно оставить как есть. По желанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:38 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
craurs писал(а):
кстати, заметил, что обороты двигателя выросли после всех движений с сигналкой с 850 на 1250 об.мин.


Упс. Пока отошёл от компа, уже написали страницу. Не заметил.

Как раз борюсь именно с этой проблемой на машине Мазда 323 дяди Фёдора, что приедет завтра.
Там очень хитрая система регулятора холостого хода.
Мы уже меняли регулятор. Хватило ненадолго. Спустя пару месяцев холостой ход с 800 опять поднялся до 1000-1100.
Завтра буду менять заслонку в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 1:22 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Сообщения: 1694
Откуда: Донбасс
craurs писал(а):
Да ребята, действительно, сгорел предохранитель на 30А у сигналке

Пятый пост на первой странице.
:wink:

_________________
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 13:54 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2618
Откуда: Муром
Сергей В. писал(а):
верю на слово


Сергей, мне кажется, или ты действительно не прочитал вот эти слова в первом сообщении.

craurs писал(а):
завел как всегда машину с автозапуска, стоит греется. Увидел, что колесо спустило, дай думаю накачаю, с пульта багажник,открыл, достал компрессор, открыл машину, подключил в прикуриватель, стою, качаю, ключи в кармане.....
Я подумал, что сигналка заблокировала двигатель, потому, что включил компрессор в прикуриватель, а ключ в зажигание не вставил.


Сигналка уже должна "кушать" хорошую порцию в данном случае (без всяких доп. компрессоров), работая на автозапуске. От максимальной нагрузки не хватает только нагрузки на выходную цепь стартера.
Но в идеале при выходе на стартер силового импульса все потребители по АСС и ИГН2 должны отключаться.

Так что мы имеем уже хорошую нагрузку на сигналке, а тут в нее вкрячили ещё 15-20 А доп. потребления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 13:57 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
было бы интересно замерить потребление, просто

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB