Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 24.10.2017 8:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 9:42 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
Доброго утра всем.
Господа, бытует мнение, что охранные системы jaguar мягко говоря не самые эффективные на сегодняшний день, а jaguar ez-beta вообще старье не способное защитить ваш автомобиль не только от взлома, но и от угона. Понятно, что слышал я это в центре установки старлайн, но и не только... Хотелось бы услышать мнение как технических специалистов, так и простого люда так сказать. Может эта сигналка стоит на машинах, которые угонщикам и ворам просто не интерессны?, а может она всё ещё катируется.
Можно ли у ez-beta считать код?
Короче, насколько она эффективна сегодня?
Ну и вообще, какую сигналку ставить, что бы и бюджет был не большой, но и эффективная?

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 10:55 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
beta старая система, это верно, на счёт кода, случаев считывания не встречали, зарекаться не будем
современные ягуары со сдвоенным диалогом кодграбберу не подвержены, точно, он этот код не сломать и помехозащищённость его лучше , чем у старлайна

на что ставите сигналку, какой бюджет и пожелания?

http://www.jaguar-alarms.ru/

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 10:58 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21.03.2016 21:05
Сообщения: 18
это, просто для справки, когда машину менять буду, на будущее. Ну им о нынешней узнать, что бы...

_________________
При поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 10:59 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15776
Откуда: Москва, Выхино
конечно нынешняя старовата, берите или сдвоенный диалог или на частоте 868МГц
вообщем, смените, авто, заходите.

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 14:21 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2547
Откуда: Муром
craurs писал(а):
Ну им о нынешней узнать, что бы...


Да вы уже узнали в вашей предыдущей теме.
У вас сгорел предохраетель, а должна была сгореть дорожка в блоке.
Это говорит об очень качественной сборке. Старлайн в этой ситуации выгорал по другому - это факт.

Далее. Не более недели назад я именно эту систему поменял из разъёма в разъём вместо старлайна В9.
Брелки сделаны более качественно, чем у того же В9. А ресурс брелков - это для пользователя главное (а не как вы думаете про какие то там мифические сканеры и сопротивление интеллектуальному взлому).

Выкинул я старлайн по одной причине: Это дерьмо панически боится ксеноновых фар.
Уже третий сраллайн выкидываю подобным образом. Они тупо включают Антихайджек при использовании ксеноновых фар.

Теперь самое главное: и Ягуар вашей модели, и Cеnmax ST-5, и Томагавк старого образца, которые я вставил в те же разъёмы вместо старлайнов, не боятся того ксенона.
Я б даже сказал, что он им как слону дробина.

Вот после этого и подумайте, каково верить тем коекакерам - манагерам из ультрастара, которые вам по ушам ездили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB