Страница 1 из 1

Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в целом

Добавлено: 23.03.2016 9:42
craurs
Доброго утра всем.
Господа, бытует мнение, что охранные системы jaguar мягко говоря не самые эффективные на сегодняшний день, а jaguar ez-beta вообще старье не способное защитить ваш автомобиль не только от взлома, но и от угона. Понятно, что слышал я это в центре установки старлайн, но и не только... Хотелось бы услышать мнение как технических специалистов, так и простого люда так сказать. Может эта сигналка стоит на машинах, которые угонщикам и ворам просто не интерессны?, а может она всё ещё катируется.
Можно ли у ez-beta считать код?
Короче, насколько она эффективна сегодня?
Ну и вообще, какую сигналку ставить, что бы и бюджет был не большой, но и эффективная?

Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц

Добавлено: 23.03.2016 10:55
Сергей В.
beta старая система, это верно, на счёт кода, случаев считывания не встречали, зарекаться не будем
современные ягуары со сдвоенным диалогом кодграбберу не подвержены, точно, он этот код не сломать и помехозащищённость его лучше , чем у старлайна

на что ставите сигналку, какой бюджет и пожелания?

http://www.jaguar-alarms.ru/

Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц

Добавлено: 23.03.2016 10:58
craurs
это, просто для справки, когда машину менять буду, на будущее. Ну им о нынешней узнать, что бы...

Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц

Добавлено: 23.03.2016 10:59
Сергей В.
конечно нынешняя старовата, берите или сдвоенный диалог или на частоте 868МГц
вообщем, смените, авто, заходите.

Re: Защищенность и эффективность Jaguar ez-beta и jaguar в ц

Добавлено: 23.03.2016 14:21
Александр М.
craurs писал(а):Ну им о нынешней узнать, что бы...
Да вы уже узнали в вашей предыдущей теме.
У вас сгорел предохраетель, а должна была сгореть дорожка в блоке.
Это говорит об очень качественной сборке. Старлайн в этой ситуации выгорал по другому - это факт.

Далее. Не более недели назад я именно эту систему поменял из разъёма в разъём вместо старлайна В9.
Брелки сделаны более качественно, чем у того же В9. А ресурс брелков - это для пользователя главное (а не как вы думаете про какие то там мифические сканеры и сопротивление интеллектуальному взлому).

Выкинул я старлайн по одной причине: Это дерьмо панически боится ксеноновых фар.
Уже третий сраллайн выкидываю подобным образом. Они тупо включают Антихайджек при использовании ксеноновых фар.

Теперь самое главное: и Ягуар вашей модели, и Cеnmax ST-5, и Томагавк старого образца, которые я вставил в те же разъёмы вместо старлайнов, не боятся того ксенона.
Я б даже сказал, что он им как слону дробина.

Вот после этого и подумайте, каково верить тем коекакерам - манагерам из ультрастара, которые вам по ушам ездили?