EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
А вскрыть интерфейс и подпаяться к обмоткам реле не проще будет?
дум спиро спэро
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Я, наверное, очень глупый, так как, до сих пор не могу понять вот это:
" С нуля" - это как? С завода или со дня покупки? Второе: "центальный замок" - это такая шняга, наличие которой в автомобиле обеспечивает блокировку всех дверей при повороте ключа водительской и, или передней правой двери в положение "закр". Если этого не происходит, то ЦЗ в автомобиле НЕТ, а наличие в дверях электроприводов не делает машинку "центральнозамочной". Идём далее: в автомобилях семейства ГАЗ-31... модуль ЦЗ находится в довольно таки, укромном месте. Что бы его обнаружить необходимо упереть голову в педаль сцепления и повернуть её (голову) на, порядка 150 градусов по часовой стрелке. И тогда в недрах "торпедо", в районе левого нижнего угла лобового стекла обнаруживается чёрная прямоугольная коробочка - это и есть искомый интерфейс. Бывают случаи когда на его разъёме отсутствует питание. Предохранитель (чёрный цилиндрик) на эту приблуду находится немного ниже самой коробочки, иногда он может оказаться за левой пластмассовой "косынкой". Возможно, в более поздних версиях зтой марки авто, этот самый предохранитель выведен на общую планку в районе "бардачка". Ну, а далее, подключаем сигналку как фантазия позволит.имеется :автомобиль 3110,с нуля установленный ЦЗ ,в передних дверях пятипроводные приводы,в задних - обычные ,двухпроводные.НО отсутствует модуль центрального замка.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Мне вот тоже лично интересно, как будет работать вазовский интерфейс при управлении с личинки двери.
Для этого надо хотя бы поменять в водительской двери ко всему прочему и актуатор.
Потому как там газовский 4-х проводный, а нужен 5-проводный.
Для этого надо хотя бы поменять в водительской двери ко всему прочему и актуатор.
Потому как там газовский 4-х проводный, а нужен 5-проводный.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
если это сделать, шея будет свёрнута и произойдёт мгновенная смертьнеобходимо упереть голову в педаль сцепления и повернуть её (голову) на, порядка 150 градусов по часовой стрелке.
можно придумать схему для ГАЗовского, я ещё не встречался с ней, но думаю, проблем не возникнетМне вот тоже лично интересно, как будет работать вазовский интерфейс при управлении с личинки двери.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Газовская однопроводная. Зато в разъёме есть два пустых гнезда для управления замками по массе. Туда надо вставить два лирообразных пина (от евроразъёма магнитолы) и будет щщасье.
.
.
дум спиро спэро
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Извините....Сергей В. писал(а):Простите, давайте не так фамильярноНет,Серёг
что за 5 и 7 нога?
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
С "нуля" - т.е. на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.Согласно схеме ,которую мне привели выше,подключил приводы к блоку ЦЗ. Все работает,с ключа открывает - закрывает.Задача состоит в том,как блок ЦЗ подключить к сигнализации...Посидев над схемкой,придумал :в разрыв между переключающимися контактами электрозамка водительской двери и блоком ЦЗ подключить встроенные реле ЦЗ сигнализации.siga писал(а):Я, наверное, очень глупый, так как, до сих пор не могу понять вот это:" С нуля" - это как?имеется :автомобиль 3110,с нуля установленный ЦЗ ,в передних дверях пятипроводные приводы,в задних - обычные ,двухпроводные.НО отсутствует модуль центрального замка.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Сергей В. писал(а):если это сделать, шея будет свёрнута и произойдёт мгновенная смертьнеобходимо упереть голову в педаль сцепления и повернуть её (голову) на, порядка 150 градусов по часовой стрелке.можно придумать схему для ГАЗовского, я ещё не встречался с ней, но думаю, проблем не возникнетМне вот тоже лично интересно, как будет работать вазовский интерфейс при управлении с личинки двери.
- Вложения
-
- схема 2110 подключение.bmp (2.81 МБ) 2325 просмотров
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Уважаемые профессионалы,поправьте, если неправильно...
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Василий Х писал(а):А вскрыть интерфейс и подпаяться к обмоткам реле не проще будет?
дум спиро спэро
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
где Вы у Ультры такие цвета проводов нашли?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Это я схематично....На цвета не обращайте внимания....За основу брал встроенные реле сигнализации от другой модели...Сергей В. писал(а):где Вы у Ультры такие цвета проводов нашли?
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
вот, примерно так должно быть, пробуйте
а можете показать фото установки, блока, брелка сигнализации?
а можете показать фото установки, блока, брелка сигнализации?
- Вложения
-
- схема 2110 подключение.bmp (3.52 МБ) 2315 просмотров
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Фото показать могу,конечно...Только пока не до этого...Хочется быстрее подключить и отдать машину хозяину...Вы мне не верите,что ли?)))Я на этом форуме не первый день,задавал вопросы по Ягуару в другой теме,ранее,когда такой же Ягуар устанавливал на Эсперо...Там я не мог разобраться с автозапуском,на что вешать контроль оборотов....Я не обманываю..))
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Спасибо за схему...
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
поверим на слово
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Да, именно так.САШКО161 писал(а):То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Сергей, а чтоб не было столько много глупых вопросов, достаточно в этой схеме поставить несколько буковок, обозначающих название реле в блоке сигнализации.Сергей В. писал(а): блок ЦЗ жигулёвский и к нему прицепить сигу как тут viewtopic.php?f=49&t=1224
Реле зап. и реле отп.
В противном случае эта ссылка нужна только для мастеров-установщиков, знающих все эти схемы наизусть.
Но если они знают их наизусть, нафига тогда вообще эта ссылка нужна?