EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Модераторы: Alarm, Lew

САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

Фото показать могу,конечно...Только пока не до этого...Хочется быстрее подключить и отдать машину хозяину...Вы мне не верите,что ли?)))Я на этом форуме не первый день,задавал вопросы по Ягуару в другой теме,ранее,когда такой же Ягуар устанавливал на Эсперо...Там я не мог разобраться с автозапуском,на что вешать контроль оборотов....Я не обманываю..))
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

Спасибо за схему...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Сергей В. »

поверим на слово
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Александр М. »

САШКО161 писал(а):
Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.

А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.

Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?
Да, именно так.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а): блок ЦЗ жигулёвский и к нему прицепить сигу как тут viewtopic.php?f=49&t=1224
Сергей, а чтоб не было столько много глупых вопросов, достаточно в этой схеме поставить несколько буковок, обозначающих название реле в блоке сигнализации.

Реле зап. и реле отп.

В противном случае эта ссылка нужна только для мастеров-установщиков, знающих все эти схемы наизусть.
Но если они знают их наизусть, нафига тогда вообще эта ссылка нужна?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Сергей В. »

поправил
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение siga »

САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
В общем, лёгких путей мы не ищем :) А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка? :beer:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Александр М. »

siga писал(а):
САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
В общем, лёгких путей мы не ищем :) А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка? :beer:
Саша, ты предлагаешь купить комплект газовского ЦЗ? :crazy:

А ты в курсе ценовой политики? Там один актуатор в три раза дороже тазовского.
Так что автор прав, делает всё правильно и вопросы тоже задаёт правильные.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):поправил
Спасибо, Сергей.
А то эта фигня у меня уже несколько лет как кость в горле.

Несколько раз по-началу сидел и смотрел как баран на новые ворота на эту схему, пока не заставил себя выучить наизусть цвета проводов и принцип работы схемы.
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

siga писал(а):
САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
В общем, лёгких путей мы не ищем :) А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка? :beer:
Легче,конечно...Но хозяин не располагает большими финансами,на машину то еле насобирали,теперь ремонтируем по крошкам....Родной ГАЗовский привод один стОит как комплект обычных,а блок ЦЗ - я вообще боюсь смотреть...))Хозяин купил комплект ЦЗ,с блоком управления,самый дешевый,за 750 рублей,на коробочке орел..Он решил подсоединить и поставить сам.При подключении тут же спалил блок ЦЗ.Каким образом - не знаю.Но когда мне показал - я сам не очень то понял...На фишке,которая подсоединяется к блоку - на две ножки меньше,чем на разъеме блока..То есть ,фишку можно воткнуть по разному :посередине,при этом по бокам останутся две свободные ноги.2)Сместить фишку влево.3)Сместить фишку вправо.Фишка одевается на разъем и так и так и этак.)))Как он мне рассказал - фишку воткнул в блок посередине(по бокам остались две свободные ноги).Что то щелкнуло и блок перестал работать..Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение siga »

Александр М. писал(а): Саша, ты предлагаешь купить комплект газовского ЦЗ? :crazy:
А ты в курсе ценовой политики? Там один актуатор в три раза дороже тазовского.
Так что автор прав, делает всё правильно и вопросы тоже задаёт правильные.
Я предлагал купить комплект замков за 8 баксов. (не "Сатурновские", но всё же). А про цены, я в курсе, в том числе и на ростовском авторынке (соседи всё таки). :)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

Я не профессионал - установщик,так, любитель...Друзьям помогаю...т.к. более или менее имею представление об этом....Но многого,конечно,не знаю.Поэтому и обращаюсь за помощью..
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

Александр М. писал(а):
САШКО161 писал(а):
Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.

А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.

Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?
Да, именно так.
Спасибо...Буду пробовать..
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Александр М. »

Для вазовского интерфейса ЦЗ нужен 8-пиновый отечественный разъём.
Если всё правильно сразу распиновать, то сжечь ничего не получится.
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

Александр М. писал(а):Для вазовского интерфейса ЦЗ нужен 8-пиновый отечественный разъём.
Если всё правильно сразу распиновать, то сжечь ничего не получится.
Не работает эта схема,Александр...((( При закрытии ,замки опускаются и через секунду открываются снова....Менял местами провода и так и так - бесполезно....
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение siga »

САШКО161 писал(а):Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
Запаять две дорожки дороже чем купить ИТЭЛМАвский блок? :shock:
На фишке шесть проводов, на плате интерфейса восемь, при чём две крайние пары контактов - запараллелены. Возвращаемся к проводам на фишке: красный с предохранителем +12В, логично? Чёрный - масса (в случае с ГАЗ - не логично, но всё же), синий, зелёный - силовые выхода на моторы (здесь достаточно посмотреть на двухпроводные привода), коричневый и белый - управление (смотрим пятипроводные моторчики, можно "цэшкой", можно лампочкой). Возвращаемся к плате интерфейса: +12В заходит на схему через диод, масса - большая фольгированная площадка по всей плате, выводы с реле - это силовые выхода на моторы, две крайние пары, идущие на транзисторы - управление. Если бы перед тем как тыкать фишкой в разъём (тычинка-пестик, блин :D ) посмотреть на саму плату, удалось бы избежать как лишних вопросов, так и лишних финансовых затрат.
Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
Как-то так :)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение Сергей В. »

с моей то схемой как?
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

Сергей В. писал(а):с моей то схемой как?
Я не могу понять вашу схему,извините...Не хватает знаний..(((Перенесите ,пожалуйста на мою схему,которую я выкладывал ,как нужно подключить..Если это возможно,конечно..На ней мне понятнее...Можно без цветов проводов,я уже в реле разобрался,где НЗ,НР...
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение siga »

САШКО161 писал(а): Не работает эта схема,Александр...((( При закрытии ,замки опускаются и через секунду открываются снова....Менял местами провода и так и так - бесполезно....
Это не потому что Александр М. не правильно написал, это потому, что заочное обучение всегда хуже стационара. :wink:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
САШКО161
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.11.2015 14:16
Откуда: Ростов на Дону

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Сообщение САШКО161 »

siga писал(а):
САШКО161 писал(а):Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
Запаять две дорожки дороже чем купить ИТЭЛМАвский блок? :shock:
На фишке шесть проводов, на плате интерфейса восемь, при чём две крайние пары контактов - запараллелены. Возвращаемся к проводам на фишке: красный с предохранителем +12В, логично? Чёрный - масса (в случае с ГАЗ - не логично, но всё же), синий, зелёный - силовые выхода на моторы (здесь достаточно посмотреть на двухпроводные привода), коричневый и белый - управление (смотрим пятипроводные моторчики, можно "цэшкой", можно лампочкой). Возвращаемся к плате интерфейса: +12В заходит на схему через диод, масса - большая фольгированная площадка по всей плате, выводы с реле - это силовые выхода на моторы, две крайние пары, идущие на транзисторы - управление. Если бы перед тем как тыкать фишкой в разъём (тычинка-пестик, блин :D ) посмотреть на саму плату, удалось бы избежать как лишних вопросов, так и лишних финансовых затрат.
Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
Как-то так :)
А как бы я посмотрел...Чтоб посмотреть - надо вскрыть,располовинить блок.А блок заклеен пломбой.Если б ничего не вышло - обратно не вернуть и не поменять..Дорожки я запаял - вставляем снова - выгорают следующие..Вставляли ровно посередине,по бокам оставались по одной свободной ноге..В общем и так и так ничего не получилось..
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»