EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Фото показать могу,конечно...Только пока не до этого...Хочется быстрее подключить и отдать машину хозяину...Вы мне не верите,что ли?)))Я на этом форуме не первый день,задавал вопросы по Ягуару в другой теме,ранее,когда такой же Ягуар устанавливал на Эсперо...Там я не мог разобраться с автозапуском,на что вешать контроль оборотов....Я не обманываю..))
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Спасибо за схему...
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
поверим на слово
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Да, именно так.САШКО161 писал(а):То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Сергей, а чтоб не было столько много глупых вопросов, достаточно в этой схеме поставить несколько буковок, обозначающих название реле в блоке сигнализации.Сергей В. писал(а): блок ЦЗ жигулёвский и к нему прицепить сигу как тут viewtopic.php?f=49&t=1224
Реле зап. и реле отп.
В противном случае эта ссылка нужна только для мастеров-установщиков, знающих все эти схемы наизусть.
Но если они знают их наизусть, нафига тогда вообще эта ссылка нужна?
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
В общем, лёгких путей мы не ищем А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка?САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Саша, ты предлагаешь купить комплект газовского ЦЗ?siga писал(а):В общем, лёгких путей мы не ищем А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка?САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
А ты в курсе ценовой политики? Там один актуатор в три раза дороже тазовского.
Так что автор прав, делает всё правильно и вопросы тоже задаёт правильные.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Спасибо, Сергей.Сергей В. писал(а):поправил
А то эта фигня у меня уже несколько лет как кость в горле.
Несколько раз по-началу сидел и смотрел как баран на новые ворота на эту схему, пока не заставил себя выучить наизусть цвета проводов и принцип работы схемы.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Легче,конечно...Но хозяин не располагает большими финансами,на машину то еле насобирали,теперь ремонтируем по крошкам....Родной ГАЗовский привод один стОит как комплект обычных,а блок ЦЗ - я вообще боюсь смотреть...))Хозяин купил комплект ЦЗ,с блоком управления,самый дешевый,за 750 рублей,на коробочке орел..Он решил подсоединить и поставить сам.При подключении тут же спалил блок ЦЗ.Каким образом - не знаю.Но когда мне показал - я сам не очень то понял...На фишке,которая подсоединяется к блоку - на две ножки меньше,чем на разъеме блока..То есть ,фишку можно воткнуть по разному :посередине,при этом по бокам останутся две свободные ноги.2)Сместить фишку влево.3)Сместить фишку вправо.Фишка одевается на разъем и так и так и этак.)))Как он мне рассказал - фишку воткнул в блок посередине(по бокам остались две свободные ноги).Что то щелкнуло и блок перестал работать..Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...siga писал(а):В общем, лёгких путей мы не ищем А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка?САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Я предлагал купить комплект замков за 8 баксов. (не "Сатурновские", но всё же). А про цены, я в курсе, в том числе и на ростовском авторынке (соседи всё таки).Александр М. писал(а): Саша, ты предлагаешь купить комплект газовского ЦЗ?
А ты в курсе ценовой политики? Там один актуатор в три раза дороже тазовского.
Так что автор прав, делает всё правильно и вопросы тоже задаёт правильные.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Я не профессионал - установщик,так, любитель...Друзьям помогаю...т.к. более или менее имею представление об этом....Но многого,конечно,не знаю.Поэтому и обращаюсь за помощью..
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Спасибо...Буду пробовать..Александр М. писал(а):Да, именно так.САШКО161 писал(а):То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Для вазовского интерфейса ЦЗ нужен 8-пиновый отечественный разъём.
Если всё правильно сразу распиновать, то сжечь ничего не получится.
Если всё правильно сразу распиновать, то сжечь ничего не получится.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Не работает эта схема,Александр...((( При закрытии ,замки опускаются и через секунду открываются снова....Менял местами провода и так и так - бесполезно....Александр М. писал(а):Для вазовского интерфейса ЦЗ нужен 8-пиновый отечественный разъём.
Если всё правильно сразу распиновать, то сжечь ничего не получится.
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Запаять две дорожки дороже чем купить ИТЭЛМАвский блок?САШКО161 писал(а):Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
На фишке шесть проводов, на плате интерфейса восемь, при чём две крайние пары контактов - запараллелены. Возвращаемся к проводам на фишке: красный с предохранителем +12В, логично? Чёрный - масса (в случае с ГАЗ - не логично, но всё же), синий, зелёный - силовые выхода на моторы (здесь достаточно посмотреть на двухпроводные привода), коричневый и белый - управление (смотрим пятипроводные моторчики, можно "цэшкой", можно лампочкой). Возвращаемся к плате интерфейса: +12В заходит на схему через диод, масса - большая фольгированная площадка по всей плате, выводы с реле - это силовые выхода на моторы, две крайние пары, идущие на транзисторы - управление. Если бы перед тем как тыкать фишкой в разъём (тычинка-пестик, блин ) посмотреть на саму плату, удалось бы избежать как лишних вопросов, так и лишних финансовых затрат.
Как-то такЯ ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
с моей то схемой как?
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Я не могу понять вашу схему,извините...Не хватает знаний..(((Перенесите ,пожалуйста на мою схему,которую я выкладывал ,как нужно подключить..Если это возможно,конечно..На ней мне понятнее...Можно без цветов проводов,я уже в реле разобрался,где НЗ,НР...Сергей В. писал(а):с моей то схемой как?
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Это не потому что Александр М. не правильно написал, это потому, что заочное обучение всегда хуже стационара.САШКО161 писал(а): Не работает эта схема,Александр...((( При закрытии ,замки опускаются и через секунду открываются снова....Менял местами провода и так и так - бесполезно....
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
А как бы я посмотрел...Чтоб посмотреть - надо вскрыть,располовинить блок.А блок заклеен пломбой.Если б ничего не вышло - обратно не вернуть и не поменять..Дорожки я запаял - вставляем снова - выгорают следующие..Вставляли ровно посередине,по бокам оставались по одной свободной ноге..В общем и так и так ничего не получилось..siga писал(а):Запаять две дорожки дороже чем купить ИТЭЛМАвский блок?САШКО161 писал(а):Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...
На фишке шесть проводов, на плате интерфейса восемь, при чём две крайние пары контактов - запараллелены. Возвращаемся к проводам на фишке: красный с предохранителем +12В, логично? Чёрный - масса (в случае с ГАЗ - не логично, но всё же), синий, зелёный - силовые выхода на моторы (здесь достаточно посмотреть на двухпроводные привода), коричневый и белый - управление (смотрим пятипроводные моторчики, можно "цэшкой", можно лампочкой). Возвращаемся к плате интерфейса: +12В заходит на схему через диод, масса - большая фольгированная площадка по всей плате, выводы с реле - это силовые выхода на моторы, две крайние пары, идущие на транзисторы - управление. Если бы перед тем как тыкать фишкой в разъём (тычинка-пестик, блин ) посмотреть на саму плату, удалось бы избежать как лишних вопросов, так и лишних финансовых затрат.Как-то такЯ ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...