Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 19.12.2017 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 10:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2017 10:14
Сообщения: 3
Здравствуйте! Подскажите, Hilux Surf 1997 дизель. Контроль по Тахо - крутит пол сек и все. Брелок говорит завелась, а по факту нет, затем пробует опять крутить, все попытки одинаковые по пол сек.(в настройках Макс время стартера стоит) Если По генератору, то крутит максимальное время стартером 3.6 сек , но машина даже не схватывает. По маслу так же как по Тахо. Если провод контроля никуда не цеплять не работает турбо таймер.
Проблема в том что работало без перекрута стартера только от лампы чек, из всех вариантов, а когда появились проблемы с мотором начал гореть чек на ходу и срабатывает автозапуск и крутит стартер на заведенном моторе. Отцепил провод контроля работы двигателя пропал турбо таймер. Как реализовать контроль работы двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 11:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
viewtopic.php?f=49&t=5765
пробуйте так

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 14:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2017 10:14
Сообщения: 3
Не пойму откуда с генератора подключиться? Не на одном выводе 12в не появляется при запущенном моторе. Вернее они 12 там всегда - когда ключ в положении вкл и когда мотор запущен ничего не меняется, на том который на контрольную лампу АКБ идет при вкл зажигания 0.46в , а когда завожу 0.19 становится, больше при заводе ничего не меняется. Какой провод с генератора взять? Всего 3 провода в фишке и силовой под гайку на нем тоже всегда 12в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 15:23 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
на самом генераторе посмотрите, какие есть потенциалы

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 15:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2017 10:14
Сообщения: 3
На самом генераторе один силовой провод под гайкой- на нем всегда 12в и когда ключ вкл и когда завел. И разъем с 3 контактами, на 2 из них всегда 12в и при положении ключа вкл и когда заведу, а на третьем при положении ключа вкл 0.46в, а когда заведу становится 0.19в. похоже он же и приходит в панель приборов, потому что там тоже меняется при заведенном моторе с 0,46в на 0,19в . Что это значит? Всю голову уже сломал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 16:26 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16028
Откуда: Москва, Выхино
позвоните в техподдержку, там ребята могут подсказать

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB