Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.09.2019 14:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:17 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16350
1. Проверьте "провод ручного тормоза" сигнализации, на нём во взведённом ручном тормозе автомобиля, должен висеть "минус".
2. Проверьте качество соединения провода сигнализации со штатным проводом ручного тормоза.
3. Проверьте как запрограммирован режим контроля работы двигателя в сигнализации (лампа давления масла/тахометр)
4. Проверьте, правильность подлкючения провода контроля работы двигателя.(к лампе давления масла или к проводу на котором есть импульсные сигналы тахометра)
5. Проверьте полярность сигналов при выключенном двигателе и запущенном, на проводе контроля работы двигателя сигнализации, если он подключен к лампе давления масла.
6. Проверьте наличие импульсного сигнала тахометра на проводе автомобиля, к которому подключен провод контроля работы двигателя сигнализации.
7. Запрограммируйте сигнал тахометра в сигнализацию на заранее прогретом двигателе, если контроль работы двигателя осуществляется по сигналу тахометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB