"Подключение провода к форсунке, контроль по тахометру..."

Модераторы: Alarm, Lew

Закрыто
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

"Подключение провода к форсунке, контроль по тахометру..."

Сообщение Сергей В. »

На фото приведён пример подключения провода контроля работы двигателя к форсунке ВАЗ 21099i при осуществлении контроля по тахометру. По аналогии можно подключать провод и в других марках автомобилей.
На форсунке 2 провода: В данном случае +12В и второй провод - имеет отрицательные импульсы. Вот ко второму проводу и нужно подключаться. В любом случае, это может касаться иномарок, не зависимо от полярности, на форсунке, нужно подключаться к проводу, имеющему импульсный сигнал.
В некоторых иномарках недостаточно сигнала с одной форсунки, тогда нужно взять сигналы со всех, развязав их диодами типа 1N4007
Подключаться ко всем форсункам нужно не во всех случаях, а только если не достаточно сигнала с 1 или 2 форсунок. Выясняется это экспериментально.
Далее, нужно в инструкции по установке запрограммировать контроль по тахометру
И запрограммировать обороты в систему(если есть такая функция в системе)
Если форсунок нет и/или нет сигнала тахометра, можно подключаться к датчику положения распедвала или коленвала

Предложенные схемы имеют рекомендательный характер.
Вложения
1 форсунка.jpg
все форсунки.jpg
контроль.png
обороты.png
Закрыто

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы (ЧАВО)»