Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 18.11.2017 10:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 13:05 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15862
Откуда: Москва, Выхино
На фото приведён пример подключения провода контроля работы двигателя к форсунке ВАЗ 21099i при осуществлении контроля по тахометру. По аналогии можно подключать провод и в других марках автомобилей.
На форсунке 2 провода: В данном случае +12В и второй провод - имеет отрицательные импульсы. Вот ко второму проводу и нужно подключаться. В любом случае, это может касаться иномарок, не зависимо от полярности, на форсунке, нужно подключаться к проводу, имеющему импульсный сигнал.
В некоторых иномарках недостаточно сигнала с одной форсунки, тогда нужно взять сигналы со всех, развязав их диодами типа 1N4007
Подключаться ко всем форсункам нужно не во всех случаях, а только если не достаточно сигнала с 1 или 2 форсунок. Выясняется это экспериментально.
Далее, нужно в инструкции по установке запрограммировать контроль по тахометру
И запрограммировать обороты в систему(если есть такая функция в системе)
Если форсунок нет и/или нет сигнала тахометра, можно подключаться к датчику положения распедвала или коленвала

Предложенные схемы имеют рекомендательный характер.


Вложения:
1 форсунка.jpg
1 форсунка.jpg [ 92.94 КБ | Просмотров: 12498 ]
все форсунки.jpg
все форсунки.jpg [ 79.99 КБ | Просмотров: 12498 ]
контроль.png
контроль.png [ 12.93 КБ | Просмотров: 12498 ]
обороты.png
обороты.png [ 52.06 КБ | Просмотров: 12498 ]

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB