Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 21.10.2018 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 13:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Питание сигнализации ВСЕГДА нужно подключать от аккумулятора, и плюс и минус.
Если плюс подключить где удобно, а не на аккумулятор, то он там может в один прекрасный день проспать из-за плохого контакта в разъёмах, через которые протекает ток по пути к блоку сигнализации, из-за оплавления или окисления разъёма. Подключение питающих проводов напрямую к аккумулятору, исключает пропадание питания или просадку его на разъёмах из-за переходного сопротивления от окисления или плохого контакта.
Массу так же нужно подключать напрямую к аккумулятору. Масса на кузове, на моторе и на аккумуляторе, как правило, не одно и тоже. Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. Подключение питания где попало, влечёт за собой отказ работы сигнализации при запуске двигателя, может произойти просадка напряжения, не верные показания датчиков температуры сигнализации, не стабильная работа системы в целом. На красном проводе около аккумулятора нужно установить отдельный предохранитель на 30А, для защиты всей цепи, для систем без автозапуска - 15А.
Причем предохранитель должен быть не дальше 40см от клеммы АКБ.
В противном случае есть вероятность что продавит или перетрет незащищенный провод под капотом на массу и тогда вместо того чтобы выбило пред - будет гореть этот проводок до клеммы вместе с проводкой и автомобилем.
Картинка №1 - Правильное подключение питания сигнализации
Картинка №2 - Не правильное подключение питания сигнализации


Вложения:
Как надо подключать питание сигнализации.JPG
Как надо подключать питание сигнализации.JPG [ 532.93 КБ | Просмотров: 8527 ]
Как не надо подключать питание сигнализации.JPG
Как не надо подключать питание сигнализации.JPG [ 525.39 КБ | Просмотров: 8527 ]

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB