"Как надо подключать питание сигнализации..."

Модераторы: Alarm, Lew

Закрыто
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

"Как надо подключать питание сигнализации..."

Сообщение Сергей В. »

Питание сигнализации ВСЕГДА нужно подключать от аккумулятора, и плюс и минус.
Если плюс подключить где удобно, а не на аккумулятор, то он там может в один прекрасный день проспать из-за плохого контакта в разъёмах, через которые протекает ток по пути к блоку сигнализации, из-за оплавления или окисления разъёма. Подключение питающих проводов напрямую к аккумулятору, исключает пропадание питания или просадку его на разъёмах из-за переходного сопротивления от окисления или плохого контакта.
Массу так же нужно подключать напрямую к аккумулятору. Масса на кузове, на моторе и на аккумуляторе, как правило, не одно и тоже. Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. Подключение питания где попало, влечёт за собой отказ работы сигнализации при запуске двигателя, может произойти просадка напряжения, не верные показания датчиков температуры сигнализации, не стабильная работа системы в целом. На красном проводе около аккумулятора нужно установить отдельный предохранитель на 30А, для защиты всей цепи, для систем без автозапуска - 15А.
Причем предохранитель должен быть не дальше 40см от клеммы АКБ.
В противном случае есть вероятность что продавит или перетрет незащищенный провод под капотом на массу и тогда вместо того чтобы выбило пред - будет гореть этот проводок до клеммы вместе с проводкой и автомобилем.
Картинка №1 - Правильное подключение питания сигнализации
Картинка №2 - Не правильное подключение питания сигнализации
Вложения
Как надо подключать питание сигнализации.JPG
Как не надо подключать питание сигнализации.JPG
Закрыто

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы (ЧАВО)»