Страница 1 из 1

"Как надо подключать питание сигнализации..."

Добавлено: 19.12.2013 13:00
Сергей В.
Питание сигнализации ВСЕГДА нужно подключать от аккумулятора, и плюс и минус.
Если плюс подключить где удобно, а не на аккумулятор, то он там может в один прекрасный день проспать из-за плохого контакта в разъёмах, через которые протекает ток по пути к блоку сигнализации, из-за оплавления или окисления разъёма. Подключение питающих проводов напрямую к аккумулятору, исключает пропадание питания или просадку его на разъёмах из-за переходного сопротивления от окисления или плохого контакта.
Массу так же нужно подключать напрямую к аккумулятору. Масса на кузове, на моторе и на аккумуляторе, как правило, не одно и тоже. Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. Подключение питания где попало, влечёт за собой отказ работы сигнализации при запуске двигателя, может произойти просадка напряжения, не верные показания датчиков температуры сигнализации, не стабильная работа системы в целом. На красном проводе около аккумулятора нужно установить отдельный предохранитель на 30А, для защиты всей цепи, для систем без автозапуска - 15А.
Причем предохранитель должен быть не дальше 40см от клеммы АКБ.
В противном случае есть вероятность что продавит или перетрет незащищенный провод под капотом на массу и тогда вместо того чтобы выбило пред - будет гореть этот проводок до клеммы вместе с проводкой и автомобилем.
Картинка №1 - Правильное подключение питания сигнализации
Картинка №2 - Не правильное подключение питания сигнализации